статья Организация проектной деятельности в начальной школе как средство реализации развивающих идей ФГОС
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребёнка должны научить не только читать, считать и писать, но и привить две группы новых умений. Это универсальные учебные действтия, составляющие основу умения учиться, и второе - формирование у детей мотивации к обучению. Эти задачи позволяет успешно решать проектная деятельность, которой в федеральном образовательном стандарте (ФГОС) начального общего образования отводится особое место.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тебекина Н. А. Организация проектной деятельности в начальной школе как средство реализации развивающих идей ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45688-statya-organizatsiya-proektnoj-deyatelnosti-v-nachalnoj-shkole-kak-sredstvo-realizatsii-razvivayushchikh-idej-fgos (дата обращения: 18.03.2025)- Развитие и совершенствование коммуникативных умений учащихся по английскому языку через основные виды речевой деятельности
- Приемы работы с детьми инклюзивного обучения в условиях общеобразовательной школы
- Физическая реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательной системы
- Бесконфликтные способы общения
- Особенности организации ресторанного бизнеса в городе Сургут
- Социокультурный комплекс как ресурс духовно-нравственного возрождения сельского социума
- Образ «старости» в современном мире