статья Личностно-ориентированные технологии
Личностно-ориентированные технологии
(из опыта работы)
“ Жизнь, лишённая красоты, не освещённая светилом искусства, превращается в нечто унылое, бесцветное, механическое”.
А.И. Герцен
Опыт моей работы убедительно показал, что желая приобщить детей к сокровищнице музыкального искусства, развить у них музыкальный вкус, музыкальные способности и на этой базе формировать подготовленного слушателя и любителя музыки, способного к наслаждению музыкальным искусством и к различным видам деятельности в нём, то совершенно необходимо использовать в работе с дошкольниками новейшие технологии, направленные на развитие каждого ребёнка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хайдукова Т. Ю. Личностно-ориентированные технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/46165-lichnostno-orientirovannye-tekhnologii (дата обращения: 21.03.2025)- Методика обучению чтению на начальном этапе
- Использование понятия "концепт" на уроках русского языка и литературы
- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
- Определение пути самосовершенствования педагогического мастерства
- Как обучать ребенка с РАС
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
- Способы изучения устаревшей лексики как средство развития лингвистического интереса у обучающихся 2 класса