статья Учреждения дополнительного образования как дополнительный ресурс развития доступности и качества дошкольного образования
Система дополнительного образования – уникальна и имеет особую социальную значимость для образования в целом. Дополнительное образование детей – особое образовательное пространство, в которое ребенок приходит добровольно в свободное время в соответствии со своими интересами и потребностями.
Организация работы с детьми дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования – неотъемлемый компонент выполнения социального заказа и результат поэтапного решения федеральных и региональных задач в области образования. Опыт работы учреждений дополнительного образования становится дополнительным ресурсом развития доступности и качества дошкольного образования, что подтверждает опыт работы «Дворца творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово, который предлагается для ознакомления специалистам в сфере дополнительного образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Асоцкая Л. В. Учреждения дополнительного образования как дополнительный ресурс развития доступности и качества дошкольного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/49802-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-dopolnitelnyj-resurs-razvitiya-dostupnosti-i-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 01.05.2025)- Реализация здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с речевой патологией
- ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОСТЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ=
- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПОСТРОЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ХИМИИ В СВЕТЕ ФГОС
- Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы
- Умение работать с информацией средствами ИКТ
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
- Предложение. Виды предложений по цели высказывания и по знакам препинания (тат.яз.)