статья Учреждения дополнительного образования как дополнительный ресурс развития доступности и качества дошкольного образования
Система дополнительного образования – уникальна и имеет особую социальную значимость для образования в целом. Дополнительное образование детей – особое образовательное пространство, в которое ребенок приходит добровольно в свободное время в соответствии со своими интересами и потребностями.
Организация работы с детьми дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования – неотъемлемый компонент выполнения социального заказа и результат поэтапного решения федеральных и региональных задач в области образования. Опыт работы учреждений дополнительного образования становится дополнительным ресурсом развития доступности и качества дошкольного образования, что подтверждает опыт работы «Дворца творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово, который предлагается для ознакомления специалистам в сфере дополнительного образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Асоцкая Л. В. Учреждения дополнительного образования как дополнительный ресурс развития доступности и качества дошкольного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/49802-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-dopolnitelnyj-resurs-razvitiya-dostupnosti-i-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 21.03.2025)- Актуализация новых подходов в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
- История Брянского края. Погарский район
- Преемственность в преподавании математики при переходе из основной школы в среднее звено
- Цели и задачи уроков физкультуры в школе
- Мен өмірді қалаймын
- Нарушения нервной системы и алкоголь
- Новые тенденции преподавания игры на баяне