статья Учреждения дополнительного образования как дополнительный ресурс развития доступности и качества дошкольного образования
Система дополнительного образования – уникальна и имеет особую социальную значимость для образования в целом. Дополнительное образование детей – особое образовательное пространство, в которое ребенок приходит добровольно в свободное время в соответствии со своими интересами и потребностями.
Организация работы с детьми дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования – неотъемлемый компонент выполнения социального заказа и результат поэтапного решения федеральных и региональных задач в области образования. Опыт работы учреждений дополнительного образования становится дополнительным ресурсом развития доступности и качества дошкольного образования, что подтверждает опыт работы «Дворца творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово, который предлагается для ознакомления специалистам в сфере дополнительного образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Асоцкая Л. В. Учреждения дополнительного образования как дополнительный ресурс развития доступности и качества дошкольного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/49802-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-dopolnitelnyj-resurs-razvitiya-dostupnosti-i-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 04.05.2024)- Тілсіз ұлт болмайды
- Функциональное назначение игрушек. Роль игрушки в детской игре
- Причины и профилактика девиантного поведения подростков
- Методические рекомендации для молодых концертмейстеров
- ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
- WEB-КВЕСТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ
- Теневая экономика в городе Тара на основе глубинного интервью
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2170 пользователей.
Отзывы