статья ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Сельская школа – важная и уникальная образовательная
сфера, которая является очагом знаний и культуры на селе. Она охватывает до 70,4 % от общего числа образовательных учреждений России. В сельской
местности обучается 30 % учащихся школ России, работает 40,2 % учителей. От ее состояния и уровня работы во многом зависят ценностные ориентации детей и молодежи села, социокультурная ситуация на селе, обеспеченность сельскохозяйственных предприятий высококвалифицированными кадрами, стабильность сельской семьи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сивокоз С. Ю. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/54213-teoreticheskie-osnovy-protsessa-formirovaniya-muzykalnoj-kultury-mladshikh-shkolnikov-v-usloviyakh-selskoj-shkoly (дата обращения: 10.02.2025)- Виды концертов и их характеристика
- Игровая деятельность на уроках ОРКиСЭ
- Развитие исследовательских умений младших школьников на уроках окружающего мира
- Обобщение опыта применения игровых технологий в процессе развития познавательного интереса у младших школьников
- Системно-деятельностный подход к обучению
- Психолого-педагогическая коррекция отклоняющегося поведения: методы работы с детьми
- Мультикультурное антивоенное произведение Карла Дженкинса Месса Мира