статья ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Сельская школа – важная и уникальная образовательная
сфера, которая является очагом знаний и культуры на селе. Она охватывает до 70,4 % от общего числа образовательных учреждений России. В сельской
местности обучается 30 % учащихся школ России, работает 40,2 % учителей. От ее состояния и уровня работы во многом зависят ценностные ориентации детей и молодежи села, социокультурная ситуация на селе, обеспеченность сельскохозяйственных предприятий высококвалифицированными кадрами, стабильность сельской семьи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сивокоз С. Ю. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/54213-teoreticheskie-osnovy-protsessa-formirovaniya-muzykalnoj-kultury-mladshikh-shkolnikov-v-usloviyakh-selskoj-shkoly (дата обращения: 25.04.2024)- Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся
- Организация работы с одаренными детьми при обучении английскому языку. Из опыта работы
- Поняття «технології» навчання - Інноваційні технології
- Развитие речи детей
- Сущность и значение понятий «УУД» и «Познавательные УУД
- Педагог эксклюзивной школы: новый тип профессионализма
- РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ШКОЛЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ИХ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ