статья ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Сельская школа – важная и уникальная образовательная
сфера, которая является очагом знаний и культуры на селе. Она охватывает до 70,4 % от общего числа образовательных учреждений России. В сельской
местности обучается 30 % учащихся школ России, работает 40,2 % учителей. От ее состояния и уровня работы во многом зависят ценностные ориентации детей и молодежи села, социокультурная ситуация на селе, обеспеченность сельскохозяйственных предприятий высококвалифицированными кадрами, стабильность сельской семьи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сивокоз С. Ю. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/54213-teoreticheskie-osnovy-protsessa-formirovaniya-muzykalnoj-kultury-mladshikh-shkolnikov-v-usloviyakh-selskoj-shkoly (дата обращения: 22.03.2025)- Возникновение и структура Сибирского исправительно-трудового лагеря НКВД СССР
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ
- Активизация эмоционально-интеллектуального потенциала младших школьников
- Формирование у обучающихся потребности в ЗОЖ
- Особенности детей подросткового возраста с разной степенью интернет-зависимости
- Новый год "На планете Мульти-Пульти"