статья Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей со сложными дефектами средствами игровой терапии
Эмоциональное развитие является одним из магистральных направлений личности. Известно, что детские эмоции характеризуются импульсивностью и лишь со временем перерастают в более устойчивые привязанности, симпатии и антипатии, на основе которых с годами складываются такие чувства, как любовь и ненависть.
Именно эмоциональное развитие является фундаментом, на котором закладывается и всю жизнь реконструируется здание человеческой личности.
Проводя коррекционную работу по формированию эмоционально-волевой сферы у детей со сложными диагнозами, мы применяем различные игровые технологии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Силина Т. И. Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей со сложными дефектами средствами игровой терапии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53526-korrektsiya-emotsionalno-volevoj-sfery-u-detej-so-slozhnymi-defektami-sredstvami-igrovoj-terapii (дата обращения: 08.01.2025)- Здоровый образ жизни школьника
- Интернет на уроках физической культуры
- Внеурочная проектная деятельность как условие экологического воспитания младших школьников
- Использование здоровье сберегающих технологий на коррекционных занятиях с младшими школьниками, обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР
- ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
- Лингвостилистические особенности пейзажных описаний в англоязычных романах (на примере произведений Э. Бронте и К. Маккалоу
- Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2619 пользователей.
Отзывы