статья Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме
Как писала Г.А. Урунтьева, формирование образа самого себя происходит на основе установления связей между индивидуальным опытом ребенка и информацией, которую он получает в процессе общения. Налаживая контакты с людьми, сравнивая себя с ними, сопоставляя результаты своей деятельности с результатами других детей, ребенок получает новые знания не только о другом человеке, но и о самом себе. У дошкольника развивается наиболее сложный компонент самосознания - самооценка. Она возникает на основе знаний и мыслей о себе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53997-osobennosti-razvitiya-samootsenki-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-razvivayushchikhsya-v-norme (дата обращения: 06.05.2024)- Польза физкультуры
- Презентация элективного курса Мировая художественная литература в контексте мировой художественной культуры для 10 класса
- Развитие УУД через проектную деятельность на уроках технологии
- Патриотическое воспитание через экологическое образование
- Кавказ в творчестве М.Ю.Лермонтова
- САХАРНЫЙ ДИАБЕТ И АЛКОГОЛЬ НЕСОВМЕСТИМЫ. ПОДАРИ СЕБЕ ЖИЗНЬ!
- Экологическое воспитание младших школьников