статья Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме
Как писала Г.А. Урунтьева, формирование образа самого себя происходит на основе установления связей между индивидуальным опытом ребенка и информацией, которую он получает в процессе общения. Налаживая контакты с людьми, сравнивая себя с ними, сопоставляя результаты своей деятельности с результатами других детей, ребенок получает новые знания не только о другом человеке, но и о самом себе. У дошкольника развивается наиболее сложный компонент самосознания - самооценка. Она возникает на основе знаний и мыслей о себе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53997-osobennosti-razvitiya-samootsenki-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-razvivayushchikhsya-v-norme (дата обращения: 18.03.2025)- Каким образом учитель может развивать у школьников мотивацию к учению
- РИСУНОК ТАНЦА КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ КОМПОЗИЦИИ ТАНЦА
- Мозаичный портрет моего наставника
- Проектный метод обучения на уроках технологии
- Обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
- Город как образовательная среда
- Как избежать школьных неудач