статья Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме
Как писала Г.А. Урунтьева, формирование образа самого себя происходит на основе установления связей между индивидуальным опытом ребенка и информацией, которую он получает в процессе общения. Налаживая контакты с людьми, сравнивая себя с ними, сопоставляя результаты своей деятельности с результатами других детей, ребенок получает новые знания не только о другом человеке, но и о самом себе. У дошкольника развивается наиболее сложный компонент самосознания - самооценка. Она возникает на основе знаний и мыслей о себе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53997-osobennosti-razvitiya-samootsenki-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-razvivayushchikhsya-v-norme (дата обращения: 23.11.2024)- История балета «Жизель» по страницам печати
- Совместное родительское собрание детей и родителей в виде конкурсной программы "Весенняя капель"
- Совершенствование организационной структуры управления предприятием
- Внедрение полиязычия в учебный процесс
- Анализ научно-методической и инновационной деятельности педагогического коллектива школы
- Экологическое воспитание дошкольников
- Нетрадиционные формы работы воспитателя с родителями
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3301 пользователь.
Отзывы