статья Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
Основу контрольно-оценочной деятельности преподавателя составляет умение устанавливать контакт с учеником, учитывая его психологические особенности, уровень развития, мотивы обучения и т.д.; использовать в общении оптимальные педагогические средства; строить педагогический процесс от личности обучающегося.
Педагоги в своей деятельности используют два типа эталонов в оценке знаний обучающихся.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (28.70 kB)Дата публикации: 31.05.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Говтвяница Г. И. Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/59048-innovatsionnyj-podkhod-k-organizatsii-kontrolno-otsenochnoj-deyatelnosti-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-noo (дата обращения: 10.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2637 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
