статья Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
Основу контрольно-оценочной деятельности преподавателя составляет умение устанавливать контакт с учеником, учитывая его психологические особенности, уровень развития, мотивы обучения и т.д.; использовать в общении оптимальные педагогические средства; строить педагогический процесс от личности обучающегося.
Педагоги в своей деятельности используют два типа эталонов в оценке знаний обучающихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Говтвяница Г. И. Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/59048-innovatsionnyj-podkhod-k-organizatsii-kontrolno-otsenochnoj-deyatelnosti-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-noo (дата обращения: 23.04.2025)- Как воспитывать гражданина в семье
- Оценивание критического мышления
- ВЫСОКАЯ ДУХОВНОСТЬ - ОСНОВА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
- СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ В МИРЕ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ УГРОЗ
- Как приучить ребенка к чтению
- Театральное искусство в условиях внеурочной деятельности младших школьников
- Работа с одарёнными детьми на уроках технологии