статья Информационная компетентность на уроках физики в средней школе
Курс физики – это уникальная школьная дисциплина, единственный школьный предмет, в ходе усвоения которого ученики вовлекаются во все этапы научного познания.
Как построить урок так, чтобы ученики полюбили предмет? Как заинтересовать их? Как сделать, чтобы каждый урок стал открытием? Вот круг вопросов, которые волнуют меня как молодого специалиста.
Ни для кого не секрет, что познавательные интересы учащихся к физике складываются из интереса к явлениям, фактам, законам; из стремления познать их сущность на основе теоретического знания, их практическое значение и овладеть методами познания – теоретическими и экспериментальными, приближающимися в старших классах к методам науки.
В процессе работы я пришла к выводу, что познавательная направленность ученика носит избирательный характер. Когда те или иные понятия, предметы или явления представляются ему важными, имеющими жизненную значимость, тогда ребенок с увлечением ими занимается, старается все это глубоко изучить, применить эти знания в жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мартынова Д. В. Информационная компетентность на уроках физики в средней школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/60556-informatsionnaya-kompetentnost-na-urokakh-fiziki-v-srednej-shkole (дата обращения: 21.11.2024)- Мотивация обучающихся на участие в конкурсах различного уровня
- Некоторые подходы в формировании навыков чтения у детей-инофонов
- Оқушылардың патриоттық сезімдерін оятуда шығармалардың тиімділігі
- Самоанализ профессиональной деятельности
- Воспитание внимательности и усидчивости у детей
- Эффективное исользование интернет - ресурсов в работе воспитателя
- Психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7009 пользователей.
Отзывы