статья Развитие личности учащихся в процессе обучения межкультурной коммуникации
Социально- экономическая и политическая ситуация в мире вынуждают человека уметь сосуществовать в общем жизненном мире , что означает быть способным строить взаимовыгодный диалог со всеми субъектами этого общего жизненного пространства, уметь наводить гуманитарные межкультурные мосты между представителями различных концессий, культур и стран.
В связи с этим проблема обучения межкультурному взаимодействию на уроке иностранного языка становится наиболее актуальной. Взаимоотношения разных культур получили такое название как «межкультурная коммуникация», которая означает обмен между двумя и более культурами и продуктами их деятельности, осуществляемый в различных формах. Этот обмен может происходить как в политике, так и в межличностном общении людей, в быту семье неформальных контактах. Обучение межкультурному взаимодействию на уроке иностранного языка способствует формированию таких качеств, как толерантность и
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борисова И. Г. Развитие личности учащихся в процессе обучения межкультурной коммуникации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/62555-razvitie-lichnosti-uchashchikhsya-v-protsesse-obucheniya-mezhkulturnoj-kommunikatsii (дата обращения: 25.04.2025)- Сучасні організаційні форми роботи щодо навчання учнів розв’язувати творчі та експериментальні задач і на уроках фізики
- Приемы для подготовки к экзаменам
- Развитие алгоритмического мышления младших школьников с помощью средств среды программировнаия ЛОГО-МИРЫ
- Школьное лесничество Муравейник
- Быт и бытие в произведениях современных писателей
- Перспективы развития рынка технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств
- Компетентностный подход в обучении истории как средство формирования активной гражданской позиции учащихся