статья Развитие оперативной памяти по технологии В.Н.Зайцева
Развитие оперативной памяти по технологии В.Н.Зайцева (из опыта работы)
В нашей школе много лет в начальном и среднем звене педагоги применяли, а некоторые и сейчас применяют в своей работе технологию обучения оптимальному чтению В.Н.Зайцева.
Развитие техники чтения также тормозится из-за слаборазвитой оперативной памяти. Что это значит? Часто можно наблюдать такую картину. Ребёнок читает предложение, состоящее из нескольких слов. Дочитав до 3-4 слова, он забыл первое. Поэтому он не может уловить смысл предложения, не может связать все слова воедино. Необходимо в этом случае поработать над оперативной памятью.
Всеволод Николаевич Зайцев рекомендует это делать с помощью зрительных диктантов, тексты которых разработаны и предложены профессором И.Т.Федоренко. Наиболее эффективны они во втором классе. Именно здесь чаще всего мы наблюдаем картину непонимания смысла прочитанного.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курукалова Л. П. Развитие оперативной памяти по технологии В.Н.Зайцева // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/63385-razvitie-operativnoj-pamyati-po-tekhnologii-v-n-zajtseva-iz-opyta-raboty (дата обращения: 22.03.2025)- Особенности работы над лексикой на уроках иностранного языка в начальной школе
- Игровые технологии
- Проблема преемственности между начальной и средней школой
- Школа здоровья. К здоровью детей через искусство
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА
- Родительское собрание: подготовка и проведение
- Развитие кратковременной памяти детей младшего школьного возраста