статья Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ
Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ.
. Основополагающий принцип инклюзивного образования является следующий: «Все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь».
В действующем Законе «Об образовании» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года в статье 79 говорится, что «…образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную дея-тельность», но во всех случаях для них должны быть созданы специальные образовательные условия.
«...Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида...». Это новое явление для нашей образовательной практики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юдина . А. Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/65536-adaptirovannaya-obrazovatelnaya-programma-kak-uslovie-polucheniya-obrazovaniya-rebenkom-s-ovz (дата обращения: 23.04.2024)- Исторические аспекты обеспечения национальной безопасности: опыт Российской империи на рубеже XIX-XX вв
- Дүниетану сабағында бастауыш сынып оқушыларының ауыз екі тілде сөйлеу дағдыларын дамыту
- Совершенствование организационной структуры управления предприятием
- Методика развития двигательных способностей учащихся старших классов упражнениями с партнером
- Роль Управляющего совета в формировании компетентности родительской общественности в сфере управления школой
- Метод консультации
- Здоровьесберегающие технологии на уроках с применением ИКТ