статья Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ
Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ.
. Основополагающий принцип инклюзивного образования является следующий: «Все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь».
В действующем Законе «Об образовании» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года в статье 79 говорится, что «…образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную дея-тельность», но во всех случаях для них должны быть созданы специальные образовательные условия.
«...Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида...». Это новое явление для нашей образовательной практики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юдина . А. Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/65536-adaptirovannaya-obrazovatelnaya-programma-kak-uslovie-polucheniya-obrazovaniya-rebenkom-s-ovz (дата обращения: 01.05.2025)- Структурные элементы культурно-творческой программы досуга школьников: кружки и секции как вид социализации
- Предложение. Виды предложений по цели высказывания и по знакам препинания (тат.яз.)
- Музыкальный репертуар как инструмент нравственно-патриотического воспитания детей
- Электронное учебное пособие по предмету «технология» как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута достижения личностных образовательных результатов у младших школьников
- Особенности работы с контингентом вечерней школы
- Как принять ребёнка в семью
- Использование игровых методов для эффективного обучения младших школьников