статья Речевое развитие детей дошкольного возраста
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, явилось речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Речь– это язык в действии . Язык -система знаков, включающая слова с их значениями и синтаксис – набор правил, по которым строятся предложения. Слово является разновидностью знака, поскольку последние присутствуют в различного рода формализованных языках.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Е. В. Речевое развитие детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/66157-rechevoe-razvitie-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 01.05.2025)- Использование опорных моделей как продуктивное средство обучения грамматике английского языка
- Восприятие и роль цвета в создании художественного образа
- Русский народный танец как средство формирования у детей основ духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания
- Я - педагог нового формата
- Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста через игровую деятельность
- Анализ опыта других стран в решении поставленных проблем
- Физическая и двигательная подготовленность