статья Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии
Примеры заданий по химии, используемые на различных этапах урока,формирующие естественнонаучную грамотность
Главная цель естественнонаучного образования – естественнонаучная грамотность обучающихся, для достижения которой изучение естественных наук должно осуществляться на основе научного метода познания
Естественнонаучная грамотность – способность
-использовать естественнонаучные знания,
-выявлять проблемы,
-делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, и для принятия соответствующих решений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зубцова Е. С. Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/66195-formirovanie-estestvennonauchnoj-gramotnosti-na-urokakh-khimii (дата обращения: 30.04.2025)- Использование педагогических технологий на занятиях в объединении Умелые ручки
- Влияние рисования песком на развитие личности ребёнка
- ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ, ЦЕЛИ, ЗАПРОСЫ, ИНТЕРЕСЫ КАК ОСНОВА ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
- Использование ЦОР в образовательном процессе
- Военная история моей семьи
- Формирование и развитие социальных и коммуникативных навыков, необходимых для проживания в современном обществе
- Формы и методы преподавания на уроках информатики