статья Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии
Примеры заданий по химии, используемые на различных этапах урока,формирующие естественнонаучную грамотность
Главная цель естественнонаучного образования – естественнонаучная грамотность обучающихся, для достижения которой изучение естественных наук должно осуществляться на основе научного метода познания
Естественнонаучная грамотность – способность
-использовать естественнонаучные знания,
-выявлять проблемы,
-делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, и для принятия соответствующих решений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зубцова Е. С. Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/66195-formirovanie-estestvennonauchnoj-gramotnosti-na-urokakh-khimii (дата обращения: 06.04.2025)- Развитие исследовательских навыков учащихся на уроках математики через применение дифференцированных заданий
- Информатизация образования как процесс интеллектуализации деятельности преподавателя и обучаемого
- Формирование мотивации к изучению русского языка и литературы на уроках и во внеурочной деятельности учащихся как один из показателей повышения качества образования
- Развитие коммуникативной компетенции и творческих способностей учащихся при обучении иностранному языку
- Нормативно-правовое регулирование финансовой устойчивости предприятия
- МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ КАРЬЕРНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ
- Современный учитель физической культуры