статья Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии
Примеры заданий по химии, используемые на различных этапах урока,формирующие естественнонаучную грамотность
Главная цель естественнонаучного образования – естественнонаучная грамотность обучающихся, для достижения которой изучение естественных наук должно осуществляться на основе научного метода познания
Естественнонаучная грамотность – способность
-использовать естественнонаучные знания,
-выявлять проблемы,
-делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, и для принятия соответствующих решений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зубцова Е. С. Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/66195-formirovanie-estestvennonauchnoj-gramotnosti-na-urokakh-khimii (дата обращения: 21.11.2024)- Развитие творческих способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
- Формирование познавательной активности учащихся через воспитательную работу в классе
- Роль организованного досуга детей в профилактике правонарушений
- Что может сделать человека добрее
- Особенности интеллектуального развития младших школьников
- Воспитание толерантности
- Формирование системы оценивания на уроках математики в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3240 пользователей.
Отзывы