статья Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии
Примеры заданий по химии, используемые на различных этапах урока,формирующие естественнонаучную грамотность
Главная цель естественнонаучного образования – естественнонаучная грамотность обучающихся, для достижения которой изучение естественных наук должно осуществляться на основе научного метода познания
Естественнонаучная грамотность – способность
-использовать естественнонаучные знания,
-выявлять проблемы,
-делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, и для принятия соответствующих решений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зубцова Е. С. Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/66195-formirovanie-estestvennonauchnoj-gramotnosti-na-urokakh-khimii (дата обращения: 30.04.2024)- Описание собственной концепции обучения предмету Математика
- Адаптация первоклассника к школе
- Организация работы с одаренными детьми в МБУ "Школа № 70" г. Тольятти. Из опыта работы
- Болашақ мұғалімдерді оқушыларды бейіндік оқытуға кәсіби даярлаудың теориялық моделі
- Черты сходства и различия растительной и животной клетки
- Методы и пути преодоления психологического настроя ребенка перед выступлением на сцене
- Квестовые игры в обучении дошкольников ПДД
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2746 пользователей.
Отзывы