статья Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии
Примеры заданий по химии, используемые на различных этапах урока,формирующие естественнонаучную грамотность
Главная цель естественнонаучного образования – естественнонаучная грамотность обучающихся, для достижения которой изучение естественных наук должно осуществляться на основе научного метода познания
Естественнонаучная грамотность – способность
-использовать естественнонаучные знания,
-выявлять проблемы,
-делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, и для принятия соответствующих решений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зубцова Е. С. Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/66195-formirovanie-estestvennonauchnoj-gramotnosti-na-urokakh-khimii (дата обращения: 23.12.2024)- Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы
- Особенности развития логического мышления младших школьников
- Реализация национально-регионального компонента при обучении английскому языку по учебникам зарубежных издательств
- Создание ситуации успеха на уроке
- ИЗУЧЕНИЕ ОМОНИМИИ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКОВЫХ УРОВНЯХ
- Игры на свежем воздухе - залог здоровья
- Сравнение русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк» и французской народной сказки «Лис-лисеныш»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2969 пользователей.
Отзывы