статья ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ, ЦЕЛИ, ЗАПРОСЫ, ИНТЕРЕСЫ КАК ОСНОВА ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Автор размышляет о свойствах гуманистической технологии, которая предполагает поворот к личности, уважение и доверие к ней, ее достоинству, принятие ее личных целей, запросов, интересов. Такая технология, по мнению автора, связана и с созданием условий для раскрытия и развития способностей как учащихся, так и педагога с ориентацией на обеспечение полноценности их повседневной жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мальцева С. С. ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ, ЦЕЛИ, ЗАПРОСЫ, ИНТЕРЕСЫ КАК ОСНОВА ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/109649-lichnostnye-smysly-tseli-zaprosy-interesy-kak-osnova-gumanisticheskoj-tekhnologii-obrazovaniya (дата обращения: 06.05.2025)- Статья на тему: "Чтение как форма игры и подходы к нему в начальной школе"
- Жазмыш. Даңқ
- Алкоголь и зубы
- Основные составляющие деятельности учителя, направленные на создание на уроке технологии новой образовательной среды
- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЕТОМ ФГОС
- Авар мацlалъул ва литератураялъул дарсазда цlиял технологиял хlалтlизари
- Особенности обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в общеобразовательной школе