статья ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ, ЦЕЛИ, ЗАПРОСЫ, ИНТЕРЕСЫ КАК ОСНОВА ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Автор размышляет о свойствах гуманистической технологии, которая предполагает поворот к личности, уважение и доверие к ней, ее достоинству, принятие ее личных целей, запросов, интересов. Такая технология, по мнению автора, связана и с созданием условий для раскрытия и развития способностей как учащихся, так и педагога с ориентацией на обеспечение полноценности их повседневной жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мальцева С. С. ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ, ЦЕЛИ, ЗАПРОСЫ, ИНТЕРЕСЫ КАК ОСНОВА ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/109649-lichnostnye-smysly-tseli-zaprosy-interesy-kak-osnova-gumanisticheskoj-tekhnologii-obrazovaniya (дата обращения: 22.03.2025)- Проектная деятельность на уроках истории и во внеурочное время как способ развития познавательного интереса учащихся
- Организация адаптационного периода детей с ОВЗ в условиях дома ребёнка
- Использование проектной деятельности в обучении математике
- Дети инвалиды в реалиях современного образовательного процесса
- Основные формы мышления
- Психолого-педагогическая поддержка детей с глубокой умственной отсталостью
- Как уберечь ребенка на дороге в зимнее время