статья Школа мяча по Лесгафту как средство развития ловкости учащихся младшего школьного возраста
Важное место в системе физического воспитания детей младшего школьного возраста занимают действия с мячом. Мяч — это снаряд, который требует ловкости и повышенного внимания. Упражнения в бросании, катании, ведении мяча способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствует пространственную ориентировку, формируют умения действовать с мячом, приучают рассчитывать направление броска, согласовывать усилие с расстоянием, развивают выразительность движений. Занимаясь с мячами различного веса и объёма, развиваются не только крупные мышцы, но и мелкие.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Виршенин П. . Школа мяча по Лесгафту как средство развития ловкости учащихся младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/68162-shkola-myacha-po-lesgaftu-kak-sredstvo-razvitiya-lovkosti-uchashchikhsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 15.11.2024)- СЫН ТҰРҒЫСЫНАН ОЙЛАУ
- Учимся жить вместе
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
- Развитие творческих способностей и повышение мотивации на уроках в начальной школе
- Метод case study
- Знаки препинания русского языка
- Коррекционно-развивающие игры на развитие свойств произвольного внимания у учащихся 5–9-х классов школы VIII вида на уроках математики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10432 пользователя.
Отзывы