статья Школа мяча по Лесгафту как средство развития ловкости учащихся младшего школьного возраста
Важное место в системе физического воспитания детей младшего школьного возраста занимают действия с мячом. Мяч — это снаряд, который требует ловкости и повышенного внимания. Упражнения в бросании, катании, ведении мяча способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствует пространственную ориентировку, формируют умения действовать с мячом, приучают рассчитывать направление броска, согласовывать усилие с расстоянием, развивают выразительность движений. Занимаясь с мячами различного веса и объёма, развиваются не только крупные мышцы, но и мелкие.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Виршенин П. . Школа мяча по Лесгафту как средство развития ловкости учащихся младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/68162-shkola-myacha-po-lesgaftu-kak-sredstvo-razvitiya-lovkosti-uchashchikhsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 06.05.2025)- Теоретические и исторические основы Дальтон-плана
- Развитие мелкой моторики у детей с ДЦП на логопедических занятиях
- Средства двигательной направленности
- Педагогические потенциалы детско-юношеской спортивной школы в профилактике девиантного поведения детей и подростков
- Словарная работа
- Понятие о культуре её сущности
- Проведение исследовательской деятельности на уроках биологии и химии