статья Исследовательские проекты в образовательной робототехнике
Для подготовки детей к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире у подрастающего поколения нужно развивать интерес к научно- техническому творчеству, технике, высоким технологиям. Ещё в 1980 году основоположник языка программирования Лого Сеймур Пейперт в книге «Mindstorms: children, computers and powerful ideas» одним из первых предложил использовать компьютеры в обучении детей. В основе школы С. Пейперта и Ж. Пиаже лежит естественное любопытство детей и средства для удовлетворения их. Ребенок представляет собой зодчего, возводящего структуры собственного интеллекта, а любой зодчий нуждается в материалах, из которых он будет строить. Источником этих материалов является окружающая культура.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Учинина Н. В. Исследовательские проекты в образовательной робототехнике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7115-issledovatelskie-proekty-v-obrazovatelnoj-robototekhnike (дата обращения: 25.04.2024)- Использование современных образовательных технологий у учителей надомного обучения
- Использование ЦОР в образовательном процессе
- Критическое мышление на уроках физики
- Развитие критического мышления на уроках математики через чтение и письмо
- Формирование внутришкольной системы управления развитием регулятивных умений обучающихся в условиях основного общего образования
- Образование в Античном мире
- Оценка здоровьесбережения при проведении уроков в специальной коррекционной школе VII вида