статья Возрастные особенности развития личностных универсальных учебных действий младших школьников
В начале школьного обучения личностные универсальные учебные действия самоопределения, смыслообразования и нравственно-этической ориентации определяют личностную готовность ребенка к обучению в школе.
Личностная готовность включает мотивационную и коммуникативную готовность, сформированность Я-концепции и самооценки, эмоциональную зрелость ребенка.
Сформированность социальных мотивов (стремление к социально значимому статусу, потребность в социальном признании, мотив социального долга), а также учебных и познавательных мотивов определяет мотивационную готовность первоклассника.
Существенным критерием мотивационной готовности является первичное соподчинение мотивов с доминированием учебно-познавательных.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горнович О. П. Возрастные особенности развития личностных универсальных учебных действий младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72228-vozrastnye-osobennosti-razvitiya-lichnostnykh-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 06.05.2024)- Статья
- Использование световых столов и методики Sand-Art для развития творческих способностей и эмоционально - волевой сферы детей с ОВЗ
- Социокультурный комплекс как ресурс духовно-нравственного возрождения сельского социума
- Долг, свобода и достоинство в разных религиях
- Моя педагогическая философия
- Берегите глаза! Компьютерный зрительный синдром
- Трудовое обучение