статья Возрастные особенности развития личностных универсальных учебных действий младших школьников
В начале школьного обучения личностные универсальные учебные действия самоопределения, смыслообразования и нравственно-этической ориентации определяют личностную готовность ребенка к обучению в школе.
Личностная готовность включает мотивационную и коммуникативную готовность, сформированность Я-концепции и самооценки, эмоциональную зрелость ребенка.
Сформированность социальных мотивов (стремление к социально значимому статусу, потребность в социальном признании, мотив социального долга), а также учебных и познавательных мотивов определяет мотивационную готовность первоклассника.
Существенным критерием мотивационной готовности является первичное соподчинение мотивов с доминированием учебно-познавательных.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горнович О. П. Возрастные особенности развития личностных универсальных учебных действий младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72228-vozrastnye-osobennosti-razvitiya-lichnostnykh-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 15.11.2024)- Творчество начинается с мечты и радости
- Понятие и характеристика объекта недвижимости
- Патриотическое воспитание как основа формирования универсальных учебных действий
- Лексика кулинарии в современном русском языке: неологизмы
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
- Игровые моменты на уроках химии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся
- ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА ЖЕНСКИЙ ОРГАНИЗМ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12517 пользователей.
Отзывы