статья Педагогическая поддержка, ее сущность, принципы реализации
Введено О.С. Газманом. Данный термин он рассматривал с точки зрения процесса индивидуального развития и саморазвития личности ребенка. Педагогическая поддержка – это особая технология образования, отличающаяся от традиционных методов обучения и воспитания тем, что осуществляется именно в процессе диалога и взаимодействия ребёнка и взрослого и предполагает самоопределение ребёнка в ситуации выбора и последующее самостоятельное решение им своей проблемы. Особая деятельность педагога, возможная только при наличии у него гуманистической позиции и полного доверия к ребёнку и подростку. Оба условия (самоопределение, самоорганизация ребёнка и гуманистическая позиция педагога) в реальной практике воспитания очень важны, поскольку попытки иного педагога организовать ситуацию педагогической поддержки часто оказывается неудачными и мнимыми. Причину неудачи можно найти именно в шаткости, недостаточности, невыраженности, половинчатости гуманистической позиции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Евдокименкова Ю. О. Педагогическая поддержка, ее сущность, принципы реализации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7464-pedagogicheskaya-poddarzhka-ee-sushchnost-printsipy-realizatsii (дата обращения: 14.11.2024)- Полосатая зебра
- СПОРТИВНЫЙ РЕБЁНОК – ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК
- Применение информационных технологий в профессиональной деятельности педагога
- Планеты Земной группы
- Контрольно-оценочные действия учителя начальных классов в рамках реализации ФГОС в начальной школе
- Особенности звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией
- Моя Родина
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5179 пользователей.
Отзывы