статья Особенности мышления при разных формах речевой патологии
Мышление детей, имеющих нарушения речи, одна из важных проблем логопсихологии. По мнению Н.И. Жинкина, «задержка одного из компонентов (мышления или речи) у ребенка может вызвать задержку всего развития или даже его остановку». А, по меткому выражению Н.Н. Трауготт, ребенок с недоразвитием речи как бы перерастает свои речевые возможности: оформление его мыслей соответствует оформлению мыслей детей более младшего возраста, хотя сами мысли, их содержание находятся на стадии более высокого развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Е. В. Особенности мышления при разных формах речевой патологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/66028-osobennosti-myshleniya-pri-raznykh-formakh-rechevoj-patologii (дата обращения: 03.05.2024)- Мотивация на уроках технологии
- Дифференцированное обучение на занятиях информатики
- Аудирование в ВПР по английскому языку – анализ типичных ошибок и рекомендации по подготовке
- УСЛОВИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Преемственность в преподавании математики
- Формирование экологической компетентности учащихся в процессе обучения химии
- Особенности обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в общеобразовательной школе