статья Особенности мышления при разных формах речевой патологии
Мышление детей, имеющих нарушения речи, одна из важных проблем логопсихологии. По мнению Н.И. Жинкина, «задержка одного из компонентов (мышления или речи) у ребенка может вызвать задержку всего развития или даже его остановку». А, по меткому выражению Н.Н. Трауготт, ребенок с недоразвитием речи как бы перерастает свои речевые возможности: оформление его мыслей соответствует оформлению мыслей детей более младшего возраста, хотя сами мысли, их содержание находятся на стадии более высокого развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Е. В. Особенности мышления при разных формах речевой патологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/66028-osobennosti-myshleniya-pri-raznykh-formakh-rechevoj-patologii (дата обращения: 07.03.2025)- Разработка маркетинговой стратегии по предоставлению услуг гостиничного комплекса «Гнездо Беркут
- Проблемы и перспективы дистанционного образования
- Портфолио учителя
- ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ «ВОПРОС-ОТВЕТ» И ЕЕ СОЗДАНИИ В СРЕДЕ PYTHON
- Особенности работы классного руководителя с учащимися первого класса в адаптационный период
- Инновационные формы работы с родителями
- Осторожно: слово!
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3980 пользователей.
Отзывы