статья Особенности мышления при разных формах речевой патологии
Мышление детей, имеющих нарушения речи, одна из важных проблем логопсихологии. По мнению Н.И. Жинкина, «задержка одного из компонентов (мышления или речи) у ребенка может вызвать задержку всего развития или даже его остановку». А, по меткому выражению Н.Н. Трауготт, ребенок с недоразвитием речи как бы перерастает свои речевые возможности: оформление его мыслей соответствует оформлению мыслей детей более младшего возраста, хотя сами мысли, их содержание находятся на стадии более высокого развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Е. В. Особенности мышления при разных формах речевой патологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/66028-osobennosti-myshleniya-pri-raznykh-formakh-rechevoj-patologii (дата обращения: 14.11.2024)- Информатика
- Организация обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Модель внедрения агроклассов зооветеринарной направленности в учреждениях дополнительного образования естественнонаучной направленности
- Городецкие узоры. Дидактические игры для детей младшего возраста
- Религия как социально-культурный феномен
- Профориентация старшеклассников
- Взаимосвязь основного и дополнительного образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7300 пользователей.
Отзывы