статья Особенности мышления при разных формах речевой патологии
Мышление детей, имеющих нарушения речи, одна из важных проблем логопсихологии. По мнению Н.И. Жинкина, «задержка одного из компонентов (мышления или речи) у ребенка может вызвать задержку всего развития или даже его остановку». А, по меткому выражению Н.Н. Трауготт, ребенок с недоразвитием речи как бы перерастает свои речевые возможности: оформление его мыслей соответствует оформлению мыслей детей более младшего возраста, хотя сами мысли, их содержание находятся на стадии более высокого развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Е. В. Особенности мышления при разных формах речевой патологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/66028-osobennosti-myshleniya-pri-raznykh-formakh-rechevoj-patologii (дата обращения: 03.04.2025)- Сонатная форма как часть общеобразовательной программы по музыке
- Совместная деятельность библиотекаря и педагогического коллектива по правовому воспитанию учащихся
- Использование ИКТ при формировании начальных математических представлений в начальных классах
- Формирование гражданско-патриотических чувств у современных школьников в процессе ознакомления с природой родного края
- Тілсіз ұлт болмайды
- Особенности самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
- Ученическое самоуправление, как часть государственно-общественного управления школы