статья Использование краеведческого материала в процессе обучения и во внеурочной деятельности
Современный мир существенно раздвигает рамки образовательного пространства. Традиционный урок перестает быть для ребенка основным и единственным источником информации. Краеведение ,как предмет,раскрывает познание различных сторон жизни края: социальной, культурной, политической, экономической; представителей разных поколений своей семьи, жителей края, представителей ближайшего окружения.
Суть краеведческого принципа в обучении -заключается в установлении связи изучаемого в школе материала с теми знаниями и умениями, которые приобретаются в результате исследований родного края.
Музейная педагогика - это новая интегративная область, которая включает в себя научно-методологическую дисциплину и практическую деятельность, объединяющую усилия музейного работника и педагога ,имеет междисциплинарный характер
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Головчанская . Т. Использование краеведческого материала в процессе обучения и во внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/78691-ispolzovanie-kraevedcheskogo-materiala-v-protsesse-obucheniya-i-vo-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.03.2025)- БИБЛИОТЕЧНЫЕ РЕСУРСЫ В ПОМОЩЬ ЧИТАТЕЛЮ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
- Дополнительное образование - шаг к успеху каждого ребенка
- Применение бережливых технологий в деятельности учителя
- Анализ феномена системного мышления человека в процессе музыкального творчества
- Тип темперамента и особенности характера как возможные причины детской агрессивности
- ДОЛЖНА ЛИ НАУКА ИНФОРМАТИКА ОПИРАТЬСЯ НА ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ
- ЛОГИКО – СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ