статья Использование краеведческого материала в процессе обучения и во внеурочной деятельности
Современный мир существенно раздвигает рамки образовательного пространства. Традиционный урок перестает быть для ребенка основным и единственным источником информации. Краеведение ,как предмет,раскрывает познание различных сторон жизни края: социальной, культурной, политической, экономической; представителей разных поколений своей семьи, жителей края, представителей ближайшего окружения.
Суть краеведческого принципа в обучении -заключается в установлении связи изучаемого в школе материала с теми знаниями и умениями, которые приобретаются в результате исследований родного края.
Музейная педагогика - это новая интегративная область, которая включает в себя научно-методологическую дисциплину и практическую деятельность, объединяющую усилия музейного работника и педагога ,имеет междисциплинарный характер
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Головчанская . Т. Использование краеведческого материала в процессе обучения и во внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/78691-ispolzovanie-kraevedcheskogo-materiala-v-protsesse-obucheniya-i-vo-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 20.04.2025)- Стопа в танце: постановка и воспитание
- ДЕНОТАТНЫЙ ГРАФ КАК МЕТОД РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- Невербальные средства в преподавании математики
- Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного на уроках химии и биологии
- Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся
- Прикладная экология
- Организация работы социального педагога школы с детьми, находящимися под опекой