Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Использование краеведческого материала в процессе обучения и во внеурочной деятельности

Современный мир существенно раздвигает рамки образовательного пространства. Традиционный урок перестает быть для ребенка основным и единственным источником информации. Краеведение ,как предмет,раскрывает познание различных сторон жизни края: социальной, культурной, политической, экономической; представителей разных поколений своей семьи, жителей края, представителей ближайшего окружения.
Суть краеведческого принципа в обучении -заключается в установлении связи изучаемого в школе материала с теми знаниями и умениями, которые приобретаются в результате исследований родного края.

Музейная педагогика - это новая интегративная область, которая включает в себя научно-методологическую дисциплину и практическую деятельность, объединяющую усилия музейного работника и педагога ,имеет междисциплинарный характер

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (20.03 kB)
Автор:
учитель начальных классов МАОУ гимназия №16 г.Тюмень
Дата публикации: 16.12.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Головчанская . Т. Использование краеведческого материала в процессе обучения и во внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/78691-ispolzovanie-kraevedcheskogo-materiala-v-protsesse-obucheniya-i-vo-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию