статья Использование краеведческого материала в процессе обучения и во внеурочной деятельности
Современный мир существенно раздвигает рамки образовательного пространства. Традиционный урок перестает быть для ребенка основным и единственным источником информации. Краеведение ,как предмет,раскрывает познание различных сторон жизни края: социальной, культурной, политической, экономической; представителей разных поколений своей семьи, жителей края, представителей ближайшего окружения.
Суть краеведческого принципа в обучении -заключается в установлении связи изучаемого в школе материала с теми знаниями и умениями, которые приобретаются в результате исследований родного края.
Музейная педагогика - это новая интегративная область, которая включает в себя научно-методологическую дисциплину и практическую деятельность, объединяющую усилия музейного работника и педагога ,имеет междисциплинарный характер
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Головчанская . Т. Использование краеведческого материала в процессе обучения и во внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/78691-ispolzovanie-kraevedcheskogo-materiala-v-protsesse-obucheniya-i-vo-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.11.2024)- Повороты на месте, движение строевым и походным шагом, повороты в движении
- Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся
- Ветеринария в сельском хозяйстве
- Формирование международного финансового центра в России (Москве): проблемы и перспективы
- Направленность работы отдела ИЗО и ДПИ В ОТКРЫТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
- Педагогические ценности как показатель личностно-профессионального развития педагога
- Непрерывное образование как условие формирования учителя гуманитарного профиля