статья Использование краеведческого материала в процессе обучения и во внеурочной деятельности
Современный мир существенно раздвигает рамки образовательного пространства. Традиционный урок перестает быть для ребенка основным и единственным источником информации. Краеведение ,как предмет,раскрывает познание различных сторон жизни края: социальной, культурной, политической, экономической; представителей разных поколений своей семьи, жителей края, представителей ближайшего окружения.
Суть краеведческого принципа в обучении -заключается в установлении связи изучаемого в школе материала с теми знаниями и умениями, которые приобретаются в результате исследований родного края.
Музейная педагогика - это новая интегративная область, которая включает в себя научно-методологическую дисциплину и практическую деятельность, объединяющую усилия музейного работника и педагога ,имеет междисциплинарный характер
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Головчанская . Т. Использование краеведческого материала в процессе обучения и во внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/78691-ispolzovanie-kraevedcheskogo-materiala-v-protsesse-obucheniya-i-vo-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 08.05.2024)- Учитель: учит или воспитывает
- Игровые приемы в логопедической работе
- Задачи, стоящие перед учителем технологии в системе обучения по воспитанию подрастающего поколения
- Опыт междисциплинарной интеграции
- Профилактика аутоагрессивного поведения детей
- Качественное образование сегодня
- Помогите игрушкам вернуться в детский сад
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2040 пользователей.
Отзывы