статья Признаки нарушения привязанности у детей, разлученных с семьей. Пути преодоления проблемы
Привязанность - это стремление (и способность) к длительной эмоциональной близости с другим человеком и потребность эту близость сохранить.Потребность в привязанности - т.е. в устойчивых позитивных отношениях со значимым взрослым и ближайшим окружением - является жизненно необходимой для нормального развития ребенка. Ребенок нормально развивается, учится различать свои чувства и чувства других, мыслит логически, развивает социальные связи, развивает сознание, испытывает базовое доверие к миру, становится уверенным в себе, лучше справляется со стрессом и переживаниями, меньше завидует, не подвержен страхам, развивает чувство собственной значимости и проявляет любовь и нежность к другим, если привязанность сформирована.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Джумаян Г. Р. Признаки нарушения привязанности у детей, разлученных с семьей. Пути преодоления проблемы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/78910-priznaki-narusheniya-privyazannosti-u-detej-razluchennykh-s-semej-puti-preodoleniya-problemy (дата обращения: 09.05.2024)- Социальные и психологические аспекты влияния СМИ на проявление агрессии у детей дошкольного возраста
- Развитие мыслительных способностей у студентов с помощью физической культуры
- Современные образовательные технологии на уроках биологии
- Коррекционная работа с аутичным ребенком
- Использование здоровьесберегающих технологий в реализации компетентностного подхода при обучении географии
- Духовно-нравственное воспитание
- Эффективные способы формирования орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка