статья Признаки нарушения привязанности у детей, разлученных с семьей. Пути преодоления проблемы
Привязанность - это стремление (и способность) к длительной эмоциональной близости с другим человеком и потребность эту близость сохранить.Потребность в привязанности - т.е. в устойчивых позитивных отношениях со значимым взрослым и ближайшим окружением - является жизненно необходимой для нормального развития ребенка. Ребенок нормально развивается, учится различать свои чувства и чувства других, мыслит логически, развивает социальные связи, развивает сознание, испытывает базовое доверие к миру, становится уверенным в себе, лучше справляется со стрессом и переживаниями, меньше завидует, не подвержен страхам, развивает чувство собственной значимости и проявляет любовь и нежность к другим, если привязанность сформирована.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Джумаян Г. Р. Признаки нарушения привязанности у детей, разлученных с семьей. Пути преодоления проблемы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/78910-priznaki-narusheniya-privyazannosti-u-detej-razluchennykh-s-semej-puti-preodoleniya-problemy (дата обращения: 15.11.2024)- Преподавание в школах в условиях реализации ФГОС с использованием возможностей электронно-образовательного комплекса Живой урок
- Особенности и модели педагогического общения
- ПДД для школьников
- Педагогические технологии в дополнительном образовании
- Музыка сабағындағы пәнаралық байланыс
- Работа с детьми овз в современной школе
- Рализация Программы воспитания и социализации обучающихся «Реализуй свои возможности» как средство развитие личности ребёнка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6589 пользователей.
Отзывы