статья Признаки нарушения привязанности у детей, разлученных с семьей. Пути преодоления проблемы
Привязанность - это стремление (и способность) к длительной эмоциональной близости с другим человеком и потребность эту близость сохранить.Потребность в привязанности - т.е. в устойчивых позитивных отношениях со значимым взрослым и ближайшим окружением - является жизненно необходимой для нормального развития ребенка. Ребенок нормально развивается, учится различать свои чувства и чувства других, мыслит логически, развивает социальные связи, развивает сознание, испытывает базовое доверие к миру, становится уверенным в себе, лучше справляется со стрессом и переживаниями, меньше завидует, не подвержен страхам, развивает чувство собственной значимости и проявляет любовь и нежность к другим, если привязанность сформирована.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Джумаян Г. Р. Признаки нарушения привязанности у детей, разлученных с семьей. Пути преодоления проблемы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/78910-priznaki-narusheniya-privyazannosti-u-detej-razluchennykh-s-semej-puti-preodoleniya-problemy (дата обращения: 05.05.2025)- Педагогический профессионализм – стратегическая перспектива развития и совершенствования современного учителя в рамках реализации ГОСО
- СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
- Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира
- Роль портфолио в формировании читательского интереса младших школьников на уроках литературного чтения
- Как новые подходы в обучении влияют на развитие метапознания и саморегуляцию у учащихся
- Повышение эффективности и качества образования в начальной школе
- БІЛІМ БЕРУ МАЗМҰНЫН ЖҮЙЕЛІ ЖАҢАРТУ ЖАҒДАЙЫНДАҒЫ ӘДІСТЕМЕЛІК ҚЫЗМЕТ КӨРСЕТУДІҢ ЖАҢА ТӘСІЛДЕРІН ҚАЛЫПТАСТЫРУ