статья Как новые подходы в обучении влияют на развитие метапознания и саморегуляцию у учащихся
Движущей силой «обучения обучению» является познание, т.е. способность отслеживать, оценивать, контролировать и изменять то, как индивид мыслит и учится. А значит, чтобы учебный процесс был эффективен, должны соблюдаться ключевые факторы: 1) понимание детьми процесса обучения; 2) понимание того, чему обучать; 3) представление о том, как структурировать учебный процесс; и 4) как оценить результативность обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Котов В. А. Как новые подходы в обучении влияют на развитие метапознания и саморегуляцию у учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/25766-kak-novye-podkhody-v-obuchenii-vliyayut-na-razvitie-metapoznaniya-i-samoregulyatsiyu-u-uchashchikhsya-metodicheskaya-razrabotka-dlya-uchitelej (дата обращения: 12.05.2025)- Язык есть исповедь народа
- Формирование коммуникативных УУД на уроках технологии в начальной школе
- Методические рекомендации по формированию правильной осанки у дошкольников
- Применение технологии проблемного обучения в начальной школе
- Подари природе жизнь
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД – ОДНО ИЗ СОВРЕМЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
- Использование на уроках литературы и русского языка приемов технологии развитие критического мышления через чтение и письмо в целях развития коммуникативных способностей у учащихся