статья Как новые подходы в обучении влияют на развитие метапознания и саморегуляцию у учащихся
Движущей силой «обучения обучению» является познание, т.е. способность отслеживать, оценивать, контролировать и изменять то, как индивид мыслит и учится. А значит, чтобы учебный процесс был эффективен, должны соблюдаться ключевые факторы: 1) понимание детьми процесса обучения; 2) понимание того, чему обучать; 3) представление о том, как структурировать учебный процесс; и 4) как оценить результативность обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Котов В. А. Как новые подходы в обучении влияют на развитие метапознания и саморегуляцию у учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/25766-kak-novye-podkhody-v-obuchenii-vliyayut-na-razvitie-metapoznaniya-i-samoregulyatsiyu-u-uchashchikhsya-metodicheskaya-razrabotka-dlya-uchitelej (дата обращения: 22.03.2025)- Формирование и управление процесса познавательной деятельностью обучающихся основной школы. На материале детского объединения кружок краеведения Мой край соловьиный
- Экологическое воспитание на уроках русского языка
- Развитие творческих способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС
- Использование интерактивных форм и методов обучения как эффективный путь повышения качества усвоения учебного материала на уроках физики
- Использование инновационных технологий и разнообразных техник в обучении изобразительному искусству
- Нетрадиционные формы работы с родителями
- Мастер-класс по формированию универсальных учебных действий