статья Активизация познавательной деятельности младших школьников
Активизация познавательной деятельности учащихся – актуальнейшая проблема современности. Её общей закономерностью является напряжение интеллектуальных сил, вызываемое главным образом, такими вопросами и учебными заданиями, которые требуют самостоятельности в поисках способов их решения, умения выделить существенные и несущественные признаки изучаемых объектов, обобщать и делать самостоятельные выводы из полученных данных. Творческое, активное усвоение новых понятий осуществляется в процессе решения вопросов и учебных заданий, на которые в учебнике нет готового ответа. Учить школьников учиться – важнейшая задача каждого педагога. Какой она должна быть? Этот вопрос волнует многих учителей. Ясно одно, она может быть только педагогикой творчества и сотрудничества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Проценко Т. В. Активизация познавательной деятельности младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/82133-statya-aktivizatsiya-poznavatelnoj-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 14.04.2025)- Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков
- Информационно-коммуникационная компетентность педагога как основа повышения качества образования
- Влияние рисования песком на развитие личности ребёнка
- Коррекция общетрудовых умений и навыков школьников с нарушениями интеллекта на уроках трудового обучения
- Развитие орфографической зоркости у учащихся на уроках русского языка
- Исследование причин отсутствия авторитета школы у подростков
- Воспитание детей национальной культуре через марийские национальные танцы