статья Формирование нравственных представлений и поступков у детей с нарушением интеллекта
В настоящее время общество заинтересовано в том, что бы его граждане могли вежливо общаться с окружающими, проявляли заботливость и доброту, справедливость и отзывчивость, имели представление о долге, чести и совести, о товариществе и дружбе, о нормах и правилах поведения в обществе.
Нравственное воспитание является процессом направлении на целостное формирование и развитие личности ребенка и предполагает становление его отношений к Родине, обществу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе.
Цель моей деятельности заключается в формировании норм нравственности у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и умения применять эти знания и навыки в жизненных ситуациях.
Воспитание у обучающих воспитанников нравственных качеств является наиболее сложной и вместе с тем наиболее ответственной задачей в общей системе воспитательной работы коррекционной школы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жанабаева Г. Б. Формирование нравственных представлений и поступков у детей с нарушением интеллекта // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/82598-formirovanie-nravstvennykh-predstavlenij-i-postupkov-u-detej-s-narusheniem-intellekta (дата обращения: 02.05.2024)- РОЛЬ И МЕСТО ДИВЕРГЕНТНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ШКОЛЬНИКОВ
- Применение игровых технологий в целях реализации ФГОС в начальной школе
- Организация работы с одаренными детьми на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС
- Развитие графических навыков у учащихся начальных классов с целью предупреждения дисграфии
- Аппликатурные принципы в работе с учащимися в классе фортепиано
- Использование кейс–метода в начальной школе
- Lesson Study в школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4358 пользователей.
Отзывы