статья Рекомендации для педагогов по обучению детей с нарушением зрения
Нарушение зрения, играющего очень важную роль в развитии ребенка, сказывается на формировании познавательных процессов восприятия, пространственных представлений, образного мышления, речи и других психических процессов. При нарушении зрения у детей в той или иной степени страдает целостность восприятия окружающей действительности. Их представления бедны, фрагментарны, а в ряде случаев и искажены, понятия о природных явлениях и предметах неполны. Все это отражается на мыслительных процессах, на формировании речи, памяти, воображении.Нарушение зрения, играющего очень важную роль в развитии ребенка, сказывается на формировании познавательных процессов восприятия, пространственных представлений, образного мышления, речи и других психических процессов. При нарушении зрения у детей в той или иной степени страдает целостность восприятия окружающей действительности. Их представления бедны, фрагментарны, а в ряде случаев и искажены, понятия о природных явлениях и предметах неполны. Все это отражается на мыслительных процессах, на формировании речи, памяти, воображении.Более миллиона детей в России имеют проблемы со зрением и различные заболевания глаз. При работе с детьми с нарушениями зрения, педагогам необходимо учитывать остроту зрения. Для ознакомления предлагается краткое описание некоторых, наиболее часто встречающихся у детей заболеваний органов зрения и трудностей, возникающих у ребенка в связи с этим.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мачитова Л. А. Рекомендации для педагогов по обучению детей с нарушением зрения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/85583-rekomendatsii-dlya-pedagogov-po-obucheniyu-detej-s-narusheniem-zreniya (дата обращения: 23.04.2025)- Основные принципы формирования навыка чтения нот с листа в первые годы обучения пианиста
- Фонды оценочных средств дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе Живопись
- Реабилитация и абилитация детей с ОВЗ
- Познание мира: чувственное и рациональное, истинное и ложное
- Есть в музыке безумное начало
- Организация занятий по флорболу и хоккею в рамках занятий адаптивной физической культурой и социализация детей с ограниченными возможностями через эти виды спорта
- Реализация проектно-исследовательской деятельности педагога-психолога