статья Рекомендации для педагогов по обучению детей с нарушением зрения
Нарушение зрения, играющего очень важную роль в развитии ребенка, сказывается на формировании познавательных процессов восприятия, пространственных представлений, образного мышления, речи и других психических процессов. При нарушении зрения у детей в той или иной степени страдает целостность восприятия окружающей действительности. Их представления бедны, фрагментарны, а в ряде случаев и искажены, понятия о природных явлениях и предметах неполны. Все это отражается на мыслительных процессах, на формировании речи, памяти, воображении.Нарушение зрения, играющего очень важную роль в развитии ребенка, сказывается на формировании познавательных процессов восприятия, пространственных представлений, образного мышления, речи и других психических процессов. При нарушении зрения у детей в той или иной степени страдает целостность восприятия окружающей действительности. Их представления бедны, фрагментарны, а в ряде случаев и искажены, понятия о природных явлениях и предметах неполны. Все это отражается на мыслительных процессах, на формировании речи, памяти, воображении.Более миллиона детей в России имеют проблемы со зрением и различные заболевания глаз. При работе с детьми с нарушениями зрения, педагогам необходимо учитывать остроту зрения. Для ознакомления предлагается краткое описание некоторых, наиболее часто встречающихся у детей заболеваний органов зрения и трудностей, возникающих у ребенка в связи с этим.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мачитова Л. А. Рекомендации для педагогов по обучению детей с нарушением зрения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/85583-rekomendatsii-dlya-pedagogov-po-obucheniyu-detej-s-narusheniem-zreniya (дата обращения: 16.04.2025)- Темперамент. Основные компоненты и свойства темперамента
- Особенности организации педагогического процесса в обучении детей с задержкой психического развития.
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
- Значение музыкального воспитания дошкольников
- ДЕНОТАТНЫЙ ГРАФ КАК МЕТОД РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- МАСОФАВИЙ ТАЪЛИМ ВА УНИНГ АФЗАЛЛИКЛАРИ
- Суть метода пректов в начальной школе