статья Активные методы обучения
Сейчас образовательные учреждения, определяя свои основные задачи при подготовке выпускника, в приоритет над набором необходимых знаний, умений и качеств, ставят умения применять полученные знания в новых ситуациях, а также умения нестандартно мыслить, анализировать и аргументировать свою точку зрения. Для решения такого рода задач, требуются эффективные формы организации образовательного процесса, новые педагогические технологии, активные методы обучения, так как традиционное репродуктивное обучение отводит пассивную роль ребенку и не позволяет достичь поставленных целей. Поэтому основная деятельность педагога заключается в развитии, воспитании и обучении обучающихся и осуществляется с помощью методов и приёмов обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буханова А. Г. Активные методы обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/88654-aktivnye-metody-obucheniya (дата обращения: 08.05.2024)- Развитие читательской грамотности в начальной школе, как одного из компонентов функциональной грамотности учащихся, с применением современных технологий
- Развитие метапредметности обучающихся средней школы в процессе совместной проектной деятельности
- Трудности и помехи, тормозящие скорость чтения
- Коррекционная направленность самоподготовки с воспитанниками школы-интерната как важнейшее условие развития личности ребенка
- Почему я стала учителем
- Современный урок русского языка
- Активная роль общеобразовательного учреждения в формировании духовно-нравственных и гражданско-патриотических качеств личности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1957 пользователей.
Отзывы