статья Активные методы обучения
Сейчас образовательные учреждения, определяя свои основные задачи при подготовке выпускника, в приоритет над набором необходимых знаний, умений и качеств, ставят умения применять полученные знания в новых ситуациях, а также умения нестандартно мыслить, анализировать и аргументировать свою точку зрения. Для решения такого рода задач, требуются эффективные формы организации образовательного процесса, новые педагогические технологии, активные методы обучения, так как традиционное репродуктивное обучение отводит пассивную роль ребенку и не позволяет достичь поставленных целей. Поэтому основная деятельность педагога заключается в развитии, воспитании и обучении обучающихся и осуществляется с помощью методов и приёмов обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буханова А. Г. Активные методы обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/88654-aktivnye-metody-obucheniya (дата обращения: 21.11.2024)- Методы закрепления лексического запаса при смысловом чтении на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС третьего поколения
- Современные образовательные технологии в контексте ФГОС
- Солнечная энергия
- Роль игры в коррекционном процессе в ДОУ компенсирующей и комбинирующей направленности
- Дети и телевизор
- Методы, способствующие активизации познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, на уроках в начальных классах
- Использование онлайн доски MIRO во время дистанционного обучения