статья Активные методы обучения
Сейчас образовательные учреждения, определяя свои основные задачи при подготовке выпускника, в приоритет над набором необходимых знаний, умений и качеств, ставят умения применять полученные знания в новых ситуациях, а также умения нестандартно мыслить, анализировать и аргументировать свою точку зрения. Для решения такого рода задач, требуются эффективные формы организации образовательного процесса, новые педагогические технологии, активные методы обучения, так как традиционное репродуктивное обучение отводит пассивную роль ребенку и не позволяет достичь поставленных целей. Поэтому основная деятельность педагога заключается в развитии, воспитании и обучении обучающихся и осуществляется с помощью методов и приёмов обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буханова А. Г. Активные методы обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/88654-aktivnye-metody-obucheniya (дата обращения: 07.05.2025)- ТВОРЧЕСТВО Б. КУЛИКОВА В ШКОЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ
- Методы и приёмы реализации личностно-ориентированного подхода к учащимся в классе гитары
- Самостоятельная работа детей на занятии
- Использование ИКТ при организации проектной деятельности в дополнительном образовании
- Развитие индивидуальных и творческих способностей учащихся методами активных форм обучения в урочной и внеурочной деятельности
- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Приемы работы, способствующие запоминанию учебного материала на уроках русского языка