статья Методика современного преподавания музыки в школе
Введение
Тяжело жить без музыки. Мы слышим музыку всюду: на улицах, дома, по радио и по телевидению, в магазинах, в парках, в концертных залах и на побережье.
Мы не можем жить без музыки. Нам нравится слушать музыку, мы любим танцевать под музыку, мы умеем играть на музыкальных инструментах.
Музыка — объединение многих звуков. Они короткие и длинные, слабые и сильные. Музыка отображает расположение духа и эмоции людей.
Некоторые люди любят народную музыку. В нашей стране есть многочисленные фольклорные группы. Интересно слушать их музыку и песни. На прошлой неделе мы с друзьями посетили концерт народной музыки. Этот концерт оказал на нас большое впечатление.
Некоторые люди любят классику, но молодежь отдает предпочтение современной музыке: pэпу, року и поп-музыке. Если вы хотите послушать современную музыку, вы можете посетить мюзик-холлы и концерты популярных групп и певцов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лукашина М. Г. Методика современного преподавания музыки в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89250-metodika-sovremennogo-prepodavaniya-uroka-muzyki-v-shkole (дата обращения: 22.12.2024)- Методические особенности развития гибкости
- Коррекция слоговой структуры слова
- Роль учителя в организации образовательной деятельности ребенка с «особыми» образовательными потребностями в инклюзивном классе
- Методические аспекты межпредметных связей на уроках физики и математики
- Развитие творческих способностей через использование ИКТ
- Инновационный опыт учителя
- Использование практико-ориентированного подхода как важнейшая составляющая патриотического воспитания в системе образования