статья Предупреждение и коррекция нарушений письма у младших школьников
Обучение письменной речи - один из самых трудных этапов обучения в школе. Он же одновременно является и важнейшим этапом, на котором закладывается сама возможность дальнейшего обучения. В настоящее время все чаще в общеобразовательных классах наблюдается увеличение количества детей, испытывающих специфические трудности письма, как пропуск и замену букв, не дописывание слов. У детей с речевыми нарушениями зачастую плохо развиты слуховое и зрительное внимание, восприятие и память, наблюдаются и затруднения в переключении с одного вида деятельности на другой.
При работе с классом были выявлены дети с устными и письменными нарушениями речи. Таким образом, требовалось скорректировать работу с такими детьми.
Сейчас мы бы хотели остановиться на самых распространенных ошибках при письме. Ими являются звуковые и фонетические.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Морозова Ю. А. Предупреждение и коррекция нарушений письма у младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/91405-preduprezhdenie-i-korrektsiya-narushenij-pisma-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)- Технология проектного обучения
- Методы формирования познавательной активности детей дошкольного возраста
- О семейном воспитании
- Основы формирования сотрудничества между педагогом, детьми и взрослыми
- Адаптированная рабочая программа по предмету "ХБТ" для учащихся с глубокой умственной отсталостью третьего года обучения в школе VIII вида
- Адаптация первоклассников к обучению в музыкальной школе
- Социально-психологическая игра как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8507 пользователей.
Отзывы