Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Предупреждение и коррекция нарушений письма у младших школьников

Обучение письменной речи -  один из самых  трудных  этапов  обучения  в  школе.  Он же одновременно является и важнейшим этапом, на котором закладывается сама возможность дальнейшего обучения. В настоящее время все чаще в общеобразовательных классах наблюдается увеличение количества детей, испытывающих специфические трудности письма, как пропуск и замену букв, не дописывание  слов. У детей с речевыми нарушениями зачастую плохо развиты слуховое  и  зрительное  внимание,  восприятие  и  память,  наблюдаются  и  затруднения  в  переключении  с  одного  вида  деятельности  на  другой.

При работе с классом были выявлены дети с устными и письменными нарушениями речи. Таким образом, требовалось скорректировать работу с такими детьми.

Сейчас мы бы хотели остановиться на самых распространенных ошибках  при письме. Ими являются звуковые и фонетические.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (64.00 kB)
Автор:
Учитель начальных классов МАОУ "СОШ № 18"
Дата публикации: 27.01.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Морозова Ю. А. Предупреждение и коррекция нарушений письма у младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/91405-preduprezhdenie-i-korrektsiya-narushenij-pisma-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию