статья Предупреждение и коррекция нарушений письма у младших школьников
Обучение письменной речи - один из самых трудных этапов обучения в школе. Он же одновременно является и важнейшим этапом, на котором закладывается сама возможность дальнейшего обучения. В настоящее время все чаще в общеобразовательных классах наблюдается увеличение количества детей, испытывающих специфические трудности письма, как пропуск и замену букв, не дописывание слов. У детей с речевыми нарушениями зачастую плохо развиты слуховое и зрительное внимание, восприятие и память, наблюдаются и затруднения в переключении с одного вида деятельности на другой.
При работе с классом были выявлены дети с устными и письменными нарушениями речи. Таким образом, требовалось скорректировать работу с такими детьми.
Сейчас мы бы хотели остановиться на самых распространенных ошибках при письме. Ими являются звуковые и фонетические.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Морозова Ю. А. Предупреждение и коррекция нарушений письма у младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/91405-preduprezhdenie-i-korrektsiya-narushenij-pisma-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 21.03.2025)- Индивидуально образовательный маршрут по физкультуре как средство достижения планируемого результата у обучающихся сельской школы
- Особенности работы над лексикой на уроках иностранного языка в начальной школе
- Экологическое воспитание при изучении физики
- Воспитательная работа классного руководителя
- Развитие творческих способностей обучающихся на уроках рисования
- Работа над ошибками в школе: основные способы проведения работы над ошибками
- Технологическая карта урока