статья Применение инновационных технологий на уроках русского языка в начальной школе
Проблема интеллектуального развития учащихся в условиях современной школы приобретает доминирующее значение. Педагогический процесс при активном сотрудничестве учащегося и учителя должен быть направлен на формирование и становление творческой личности каждого школьника, на развитие его высоко интеллектуального потенциала, интеллектуальных способностей.
Письмо является сложнейшим интеллектуальным навыком, требующим высокого развития речевых лобных центров мозга (специальных веретенообразных нейронов, управляющих речью, чтением, тонкой моторикой пальцев). Эти центры решают на письме труднейшие задачи структурирования мысли по параметрам смысла, стиля, грамматики, орфографии, каллиграфии.
На мой взгляд, персональный компьютер является организатором учебной деятельности, дающим толчок к саморазвитию, самообразованию ученика (поиск нужной информации, совершенствование и повышение грамотности обучающихся)
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВнокласснРСвЂВВРєРСвЂВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВровать ссылку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Емельянова И. А. Применение инновационных технологий на уроках русского языка в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/66073-informatsionno-kompyuternye-tekhnologii-primenyaemye-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 06.04.2025)- Сюжетно-ролевые игры
- Особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, как одно из условий дальнейшей их социализации
- Использование разных форм речи в обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха
- Өмірің өз қолыңда
- Дворовый футбол
- Организационная защита объекта информатизации
- Изучение в школе «Повести о настоящем человеке» Б.Полевого