статья Применение инновационных технологий на уроках русского языка в начальной школе
Проблема интеллектуального развития учащихся в условиях современной школы приобретает доминирующее значение. Педагогический процесс при активном сотрудничестве учащегося и учителя должен быть направлен на формирование и становление творческой личности каждого школьника, на развитие его высоко интеллектуального потенциала, интеллектуальных способностей.
Письмо является сложнейшим интеллектуальным навыком, требующим высокого развития речевых лобных центров мозга (специальных веретенообразных нейронов, управляющих речью, чтением, тонкой моторикой пальцев). Эти центры решают на письме труднейшие задачи структурирования мысли по параметрам смысла, стиля, грамматики, орфографии, каллиграфии.
На мой взгляд, персональный компьютер является организатором учебной деятельности, дающим толчок к саморазвитию, самообразованию ученика (поиск нужной информации, совершенствование и повышение грамотности обучающихся)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Емельянова И. А. Применение инновационных технологий на уроках русского языка в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/66073-informatsionno-kompyuternye-tekhnologii-primenyaemye-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 24.11.2024)- Развитие читательской грамотности как одного из компонентов функциональной грамотности обучающихся с целью повышения качества образования
- Художественный текст как объект исследования лингвистов и его признаки
- Правильная постановка вопросов способствует практическому размышлению учащихся
- Бывают ли чужие дети
- Использование серии дидактических игр на уроках окружающего мира как средство развития познавательного интереса у младших школьников
- Как не попасть в лапы к пенному напитку
- Концепция музыкального образования
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1650 пользователей.
Отзывы