статья Как звуки вокруг нас влияют на здоровье детей
Экспериментирование со звучащими предметами – это особая форма активности детей, которая позволяет развивать познавательный интерес к окружающему миру звуков, различать звучание разных предметов по высоте, интенсивности; развивать мелкую моторику кистей рук; формировать чувство ритма. Можно сделать с ребенком различные самодельные музыкальные инструменты: свистящие, шумящие, гремящие, шуршащие, стараясь добыть с ребенком как можно больше разнохарактерных звучаний, чтобы со звуком у вашего ребенка связались самые разные понятия: громкий, тихий, глухой, звонкий, грубый, нежный, грустный, весёлый, спокойный. Обратите внимание детей на звуки живой природы: журчанье ручья, скрип снега, шелест листьев, пение птиц - них радость и здоровье наших детей и постарайтесь оградить от раздражающих жизненных шумов и потока музыки, культивируемой СМИ. Ее сверхбыстрые или тяжелые ритмы, сверхвысокие и сверхнизкие частоты, невыносимая громкость, низкое качество не могут оказать благотворного влияния на здоровье ребенка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюльпарова Н. Х. Как звуки вокруг нас влияют на здоровье детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/92937-kak-zvuki-vokrug-nas-vliyayut-na-zdorove-detej (дата обращения: 02.05.2024)- Прием скрайбинга как средство визуализации текстовой информации
- Формы работы с текстом на уроках русского языка
- Арт-терапия
- Использование модели формативного оценивания в обновленном содержании образования
- Формирование УУД на уроках иностранного языка
- Воспитательное значение игры в профилактике конфликтов у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями в развитии
- Использование здоровье сберегающих технологий на коррекционных занятиях с младшими школьниками, обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР