статья Мы и наша безопасность в социальных сетях
Социальные сети активно входят в нашу жизнь, многие люди работают и живут там постоянно, а в Facebook уже зарегистрирован миллиард человек, что является одной седьмой всех жителей планеты.
«Новый тренд» в Интернете, социальные сети, начались в 1995 году с американского портала Classmates.com («Одноклассники» являются его русским аналогом). Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление десятка похожих сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. В Россию мода на социальные сети пришла двумя годами позже — в 2006-м, с появлением Одноклассников и ВКонтакте. «В контакте» является лидером по активности посещения пользователями: 45% зарегистрированных на этом портале посещают его ежедневно, а 70% из них чаще, чем раз в день.Исходя из представленных данных, логично предположить, что «В контакте» является самым популярным и интересным социальным ресурсом для школьников и студентов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Умрихина Н. М. Мы и наша безопасность в социальных сетях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/97547-my-i-nasha-bezopasnost-v-sotsialnykh-setyakh (дата обращения: 03.05.2025)- Современный подход к формированию грамматического строя речи у детей с ОВЗ
- Изучение народной культуры, традиций и истории на уроках технологии, изобразительного искусства, музыки как средство решения задач художественно-эстетического и творческого развития подрастающего поколения
- Использование игровых технологий как средство интенсификации учебного процесса
- Работа с текстом как начало формирования информационной культуры личности
- Наставления начинающим преподавателям основ православной культуры
- Применение нетрадиционных способов рисования на занятиях Волшебный карандаш
- Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранным языкам