статья Изучение народной культуры, традиций и истории на уроках технологии, изобразительного искусства, музыки как средство решения задач художественно-эстетического и творческого развития подрастающего поколения
Сегодня приходит понимание того, сколь много потеряно там, где нет воспитания на своих местных, национальных традициях: забыты народные промыслы, многие дети плохо знают традиции и обычаи своего народа, своей семьи.
Я считаю, что нужно восстанавливать прерванную «связь времен», возрождать духовные ценности, возвратить утраченную любовь к родной земле, её природе, уважительное отношение к предкам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стрыгина Е. К. Изучение народной культуры, традиций и истории на уроках технологии, изобразительного искусства, музыки как средство решения задач художественно-эстетического и творческого развития подрастающего поколения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/71367-izuchenie-narodnoj-kultury-traditsij-i-istorii-na-urokakh-tekhnologii-izobrazitelnogo-iskusstva-muzyki-kak-sredstvo-resheniya-zadach-khudozhestvenno-esteticheskogo-i-tvorcheskogo-razvitiya-podrastayushchego-pokoleniya (дата обращения: 23.04.2025)- Влияние физических упражнений на мышцы
- Значение музыки для укрепления здоровья будущего школьника
- Особенному ребенку - особый педагог
- Исследование причин отсутствия авторитета школы у подростков
- Развитие музыкального ритма у учащихся на уроках специальности в классе аккордеон
- Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы
- Глобализация проблемы потерянных ценностей и необходимость возрождения отечественного детского кинематографа,как механизма сохранения нашего социума и безопасности страны в целом