статья Изучение народной культуры, традиций и истории на уроках технологии, изобразительного искусства, музыки как средство решения задач художественно-эстетического и творческого развития подрастающего поколения
Сегодня приходит понимание того, сколь много потеряно там, где нет воспитания на своих местных, национальных традициях: забыты народные промыслы, многие дети плохо знают традиции и обычаи своего народа, своей семьи.
Я считаю, что нужно восстанавливать прерванную «связь времен», возрождать духовные ценности, возвратить утраченную любовь к родной земле, её природе, уважительное отношение к предкам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стрыгина Е. К. Изучение народной культуры, традиций и истории на уроках технологии, изобразительного искусства, музыки как средство решения задач художественно-эстетического и творческого развития подрастающего поколения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/71367-izuchenie-narodnoj-kultury-traditsij-i-istorii-na-urokakh-tekhnologii-izobrazitelnogo-iskusstva-muzyki-kak-sredstvo-resheniya-zadach-khudozhestvenno-esteticheskogo-i-tvorcheskogo-razvitiya-podrastayushchego-pokoleniya (дата обращения: 23.03.2025)- Ийэ тыл сумэтин ицэрии
- Организация проблемного обучения на уроках математики в начальной школе
- Роль воспитателя в жизни ребенка дошкольного возраста
- Развитие творческих и интеллектуальных способностей талантливых учащихся во внеурочной деятельности
- Кризис!? Причины и пути выхода
- МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
- Бала мүмкіндігі ата-ананың қолында