статья Развитие музыкального ритма у учащихся на уроках специальности в классе аккордеон
Воспитание чувства ритма у аккордеонистов(баянистов) основывается на восприятии учеником равномерности ритмической пульсации и навыках ритмичного движения ученика. Часть урока посвящается движению под музыку: играя марш, преподаватель наблюдает, как этот ритм побуждает ребенка двигаться, изображая марширующего солдатика. После марша исполняется полька, вальс-ребенок подыскивает характерные движения и под эту музыку. По тому, как ученик двигается, импровизирует, насколько выразительны его движения, можно определить степень развития чувства ритма. Для ученика необходимо музыкальное движение, так как оно развивает и укрепляет весь организм-укрепляет мышцы, улучшает кровообращение ,дыхательные процессы, развивает мускулатуру, что является основным фактором здоровьесбережения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Косова С. А. Развитие музыкального ритма у учащихся на уроках специальности в классе аккордеон // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/76458-razvitie-muzykalnogo-ritma-u-uchashchikhsya-na-urokakh-spetsialnosti-v-klasse-akkordeon (дата обращения: 18.03.2025)- Формирование элементов финансовой грамотности на уроках технологии и во внеурочной деятельности
- Система физического воспитания и образования в условиях современной школы
- Способности и задатки
- Роль предмета «Начальная военная подготовка» в системе гражданского воспитания подрастающего поколения
- Методы и приёмы грамотного формирования предметных и надпредметных умений по основам безопасности жизнедеятельности
- Продуктивное использование образовательных технологий
- Развитие художественных способностей у детей дошкольного возраста