статья Развитие музыкального ритма у учащихся на уроках специальности в классе аккордеон
Воспитание чувства ритма у аккордеонистов(баянистов) основывается на восприятии учеником равномерности ритмической пульсации и навыках ритмичного движения ученика. Часть урока посвящается движению под музыку: играя марш, преподаватель наблюдает, как этот ритм побуждает ребенка двигаться, изображая марширующего солдатика. После марша исполняется полька, вальс-ребенок подыскивает характерные движения и под эту музыку. По тому, как ученик двигается, импровизирует, насколько выразительны его движения, можно определить степень развития чувства ритма. Для ученика необходимо музыкальное движение, так как оно развивает и укрепляет весь организм-укрепляет мышцы, улучшает кровообращение ,дыхательные процессы, развивает мускулатуру, что является основным фактором здоровьесбережения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Косова С. А. Развитие музыкального ритма у учащихся на уроках специальности в классе аккордеон // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/76458-razvitie-muzykalnogo-ritma-u-uchashchikhsya-na-urokakh-spetsialnosti-v-klasse-akkordeon (дата обращения: 14.11.2024)- Психолого-педагогическое сопровождение в условиях ФГОС
- Педагог: здоровье, предупреждение профессиональных деформаций, пути самосовершенствования
- Семья и школа - единое целое
- Роль декоративно-прикладного искусства в воспитании обучающихся
- Сохранение здоровья педагогов
- Адаптация первоклассника к школе
- Компетентностный подход в преподавании русского языка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7456 пользователей.
Отзывы