статья ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
В основе метода проектов лежит формирование познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Метод - это дидактическая категория; это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знаний той или иной деятельности; это путь познания, способ организации процесса познания [5].
В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия проект, его прагматическая направленность на результат.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Симонова А. И. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/93327-teoreticheskie-osnovy-i-problemy-ispolzovaniya-tekhnologii-proektnogo-obucheniya (дата обращения: 21.11.2024)- Проблема социального воспитания детей-сирот
- Наличие тьюторского сопровождения образовательной деятельности учащихся и самоопределение в выборе профессиональной карьеры
- Применение игровых технологий на разных этапах урока по социально-бытовой ориентировке
- Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка с задержкой психического развития
- WEB-КВЕСТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ
- Инновационные технологии на уроках социально-бытовой ориентировки в специальной коррекционной школе
- Бюджетные инвестиции: понятие и порядок предоставления
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6538 пользователей.
Отзывы