статья ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
В основе метода проектов лежит формирование познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Метод - это дидактическая категория; это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знаний той или иной деятельности; это путь познания, способ организации процесса познания [5].
В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия проект, его прагматическая направленность на результат.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Симонова А. И. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/93327-teoreticheskie-osnovy-i-problemy-ispolzovaniya-tekhnologii-proektnogo-obucheniya (дата обращения: 02.05.2025)- Общий порядок проведения ВПР и обработка результатов
- Совершенствование навыка техники чтения
- Игра - основной вид деятельности детей дошкольного возраста
- Проблема дизартрии. Классификация и симптоматика дизартрии. Практика
- Заозерненский школьный музей -- центр учебно-воспитательной работы
- РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ СЛУХА
- Использование метода проекта на уроках литературы в старших классах для формирования предметных компетенций