статья ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
В основе метода проектов лежит формирование познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Метод - это дидактическая категория; это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знаний той или иной деятельности; это путь познания, способ организации процесса познания [5].
В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия проект, его прагматическая направленность на результат.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Симонова А. И. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/93327-teoreticheskie-osnovy-i-problemy-ispolzovaniya-tekhnologii-proektnogo-obucheniya (дата обращения: 22.12.2024)- О гражданском иске в уголовном процессе
- Дифференцированный подход на уроках волейбола 5 класс
- Личностно-ориентированный подход обучения на основе использования разноуровневых заданий
- Современный учитель: какой он
- Особенности развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
- Проектная деятельность учащихся на уроках математики
- Потери напряжения сети
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10035 пользователей.
Отзывы