статья Информационно - коммуникационные технологии как средство развития интеллектуальных способностей обучающихся
Современный ребенок живет в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре – он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться с ребенком на одном языке. Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, а знания – предметом относительным и ненадежным, так быстро устаревают и требуют в информационном обществе постоянного обновления, становится очевидным, что современное образование - это непрерывный процесс.
Одной из главных задач, стоящих перед учителем начальной школы, является расширение кругозора, углубление знаний о окружающем мире. Активизация умственной деятельности детей, развитие речи.
Для начальной школы это означает смену приоритетов в расстановке целей образования, одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего их образования. Для реализации этих целей возникает необходимость применения их в практике работы учителя начальных классов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борисова Ж. В. Информационно - коммуникационные технологии как средство развития интеллектуальных способностей обучающихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94527-informatsionno-kommunikatsionnye-tekhnologii-kak-sredstvo-razvitiya-intellektualnykh-sposobnostej-obuchayushchikhsya (дата обращения: 05.05.2025)- Значение документа в жизни человека
- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ
- Проблемы экологии и здоровья на уроках русского языка
- МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ
- С-Ш дыбыстарын буындарда машықтандыру
- Ассоциативное мышление на уроках музыки
- Как не попасть в лапы к пенному напитку