статья Информационно - коммуникационные технологии как средство развития интеллектуальных способностей обучающихся
Современный ребенок живет в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре – он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться с ребенком на одном языке. Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, а знания – предметом относительным и ненадежным, так быстро устаревают и требуют в информационном обществе постоянного обновления, становится очевидным, что современное образование - это непрерывный процесс.
Одной из главных задач, стоящих перед учителем начальной школы, является расширение кругозора, углубление знаний о окружающем мире. Активизация умственной деятельности детей, развитие речи.
Для начальной школы это означает смену приоритетов в расстановке целей образования, одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего их образования. Для реализации этих целей возникает необходимость применения их в практике работы учителя начальных классов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борисова Ж. В. Информационно - коммуникационные технологии как средство развития интеллектуальных способностей обучающихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94527-informatsionno-kommunikatsionnye-tekhnologii-kak-sredstvo-razvitiya-intellektualnykh-sposobnostej-obuchayushchikhsya (дата обращения: 16.03.2025)- Использование физминуток в начальной школе в условиях введения ФГОС нового поколения
- Негативное влияние туризма на водопад Буредан
- Этапы развития детского коллектива
- Моя профессия - учитель
- Практическое использование технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство организации исследования на уроках литературы
- Сонатная форма как часть общеобразовательной программы по музыке
- История о четырех друзьях и волшебной палочке