статья Структура развития качества личности
Психологи утверждают, что в настоящее время только 15-25 % школьников несут задатки в области интеллектуальной деятельности. Следовательно, только эти дети могут успевать при традиционных технологиях обучения. А остальным 75-85 % современные требования непосильны. Важен тот факт, что подавляющее большинство детей теряет интерес к учению, находится в состоянии умственной перегрузки, чувствует свою неполноценность.
Из этого следует педагогический вывод: необходимо реформировать учебный процесс. Основная цель – установить соответствие между возможностями детей и предъявляемыми к ним требованиями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слюсарева Л. А. Структура развития качества личности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94826-struktura-razvitiya-lichnosti (дата обращения: 21.03.2025)- Наиболее эффективные информационно-коммуникационные технологии в практике преподавания основ безопасности жизнедеятельности
- Цифровизации в преподавании химии
- Сохранение здоровья обучающихся в ГПД
- Развитие учебно-познавательной активности
- Быть добрым – не стыдно
- Традиции и обычаи кабардинцев
- Индивидуально образовательный маршрут по физкультуре как средство достижения планируемого результата у обучающихся сельской школы