статья Структура развития качества личности
Психологи утверждают, что в настоящее время только 15-25 % школьников несут задатки в области интеллектуальной деятельности. Следовательно, только эти дети могут успевать при традиционных технологиях обучения. А остальным 75-85 % современные требования непосильны. Важен тот факт, что подавляющее большинство детей теряет интерес к учению, находится в состоянии умственной перегрузки, чувствует свою неполноценность.
Из этого следует педагогический вывод: необходимо реформировать учебный процесс. Основная цель – установить соответствие между возможностями детей и предъявляемыми к ним требованиями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слюсарева Л. А. Структура развития качества личности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94826-struktura-razvitiya-lichnosti (дата обращения: 21.11.2024)- Содержание педагогического контроля на уроках физической культуры
- Арт терапия как способ развития творческих способностей детей
- Подбор репертуара в классе вокала
- Я и стресс
- Использование социальных сетей в преподавании предмета Информатика
- Система дополнительного образования в России
- Диагностика учебных достижений учащихся при обучении математике
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4547 пользователей.
Отзывы