статья Развитие критического мышления через чтение и письмо
Критическое мышление — это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю. Данный термин может относиться практически ко всей умственной деятельности.
Учение, ориентированное на выработку навыков критического мышления, предусматривает не просто активный поиск учащимися информации для усвоения, а нечто большее: соотнесение того, что они усвоили, с собственным опытом, а также сравнение усвоенного с другими исследованиями в дан¬ной области знания. Учащиеся вправе подвергать сомнению достоверность или авторитетность полученной информации, проверять логику доказательств, делать выводы, конструировать новые примеры для её применения, рассматривает возможности решения проблемы и т.д.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Муренко О. В. Развитие критического мышления через чтение и письмо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9537-tekhnologiya-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-cherez-chtenie-i-pismo-trkmchp (дата обращения: 13.04.2025)- Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Работа учителя в условиях обучения по ФГОС общего образования: смена профессиональной парадигмы или смена названия
- Анализ причин самоповреждающего поведения у подростков
- Развитие самостоятельности на уроках столярного дела у детей с ОВЗ
- Использование ИКТ в образовательном и воспитательном процессе
- Гендерная политика – как фактор развития политики Казахстана
- Урок математики по ФГОС с использованием интеллектуальных карт