Логопедический массаж в домашних условиях
Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * (слон, иголка, акула, футболка, белка, метелка, лошадь, платье ...)
2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала фразу «Я встаЛ(а)»:
Я встаЛ(а) на сЛона
Я встаЛ(а) на игоЛку
Я встаЛ(а) на акуЛу и т.д.
3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у сЛона –игоЛка, у акуЛы – футбоЛка и т.д.
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).
4. Назови все предметы, добавляя живой – неживой: сЛон - живой, игоЛка неживая и т.д.
5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ : один сЛон, два сЛона, пять сЛонов ; одна игоЛка , две игоЛки, пять игоЛок и т.д.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мингазова Р. Ф. Логопедический массаж в домашних условиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/10386-logopedicheskij-massazh-v-domashnikh-usloviyakh (дата обращения: 15.11.2024)- Папа, мама и я – читающая семья
- Психологическое исследование. Измерительные шкалы. Понятие личности в зарубежной и отечественной психологии
- Красная книга Кемеровской области
- Современный урок в СПО
- Песочная терапия с детьми- жертвами насилия
- Цветы в нашей жизни. Душистая герань
- Семейный бюджет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10662 пользователя.
Отзывы