Логопедический массаж в домашних условиях
Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * (слон, иголка, акула, футболка, белка, метелка, лошадь, платье ...)
2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала фразу «Я встаЛ(а)»:
Я встаЛ(а) на сЛона
Я встаЛ(а) на игоЛку
Я встаЛ(а) на акуЛу и т.д.
3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у сЛона –игоЛка, у акуЛы – футбоЛка и т.д.
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).
4. Назови все предметы, добавляя живой – неживой: сЛон - живой, игоЛка неживая и т.д.
5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ : один сЛон, два сЛона, пять сЛонов ; одна игоЛка , две игоЛки, пять игоЛок и т.д.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мингазова Р. Ф. Логопедический массаж в домашних условиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/10386-logopedicheskij-massazh-v-domashnikh-usloviyakh (дата обращения: 24.04.2025)- Өзімді өзім танумен өсіп келемін
- Методические рекомендации по созданию учебно-исследовательской работы
- Цветоводство
- Көне қалалар. Қарсылықты салалас құрмалас сөйлем
- Календарный план на 2 недели, апрель
- Использование видеотехнологий в воспитательной деятельности Дворца пионеров и школьников города Курска
- Интервалы. Их роль в музыке. Влияние начальной интервальной интонации (мотива) на характер музыкального произведения