Технология активных методов обучения на уроках истории и обществознания как эффективное средство достижения практических результатов
Главная задача современной образовательной политики – обеспечение качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Государственная политика в области образования отражена в документах последнего периода.
Целью данной работы выявить психолого-педагогические условия повышения роли методов активного обучения школьников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пащанина К. П. Технология активных методов обучения на уроках истории и обществознания как эффективное средство достижения практических результатов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/113722-tekhnologiya-aktivnykh-metodov-obucheniya-na-urokakh-istorii-i-obshchestvoznaniya-kak-effektivnoe-sredstvo-dostizheniya-prakticheskikh-rezultatov (дата обращения: 22.04.2025)- НЕДЕЛЯ ЦИКЛОВОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ – ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. 2018
- Изготовление массажеров из клена
- ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ В КОНТЕКСТЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- День Земли
- В царстве грибов
- Цвети, моя школа
- Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста, используя русские народные сказки