Автоматизация звуков Ш, Ж
Открытое подгрупповое коррекционно-развивающее занятие.
Участники: дети 4-5 лет с диагнозом ФФНР, мамы детей.
Цель: Закрепить правильное произношение звуков [Ш] и [Ж]
Задачи социальной реабилитации: способствовать:
· успешной адаптации в окружающей среде и обществе в целом: развитию умения произвольно регулировать свою деятельность (работать по правилу и образцу, планировать, контролировать свои действия, оценивать качество выполнения задания); воспитанию трудолюбия и положительного отношения к деятельности на занятии; развитию умения работать сообща со сверстниками и педагогом; раскрытию творческих ресурсов детей.
Задачи коррекционно - образовательные:
· закрепить правильное произношение звуков [Ш] и [Ж] в слогах, словах, чистоговорках, фразах, стихотворениях;
· уточнить характеристику звуков [Ж] и [Ш];
· закрепить навыки словообразования при помощи суффиксов (существительные) и приставок (глаголы).
Задачи коррекционно - развивающие:
· развивать фонематический слух, зрительное и слуховое внимание, мыслительные навыки, мелкую моторику;
· создать положительное психоэмоциональное настроение;
· развивать познавательных процессов: (восприятие, внимание, память);
· развивать умение понимать обращенную речь;
· способствовать развитию речевой активности, обогащению словарного запаса;
· развивать мелкую моторику пальцев рук.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филина Л. Н. Автоматизация звуков Ш, Ж // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/36796-podgruppovoe-korrektsionno-razvivayushchee-zanyatie-dlya-detej-4-5-let-avtomatizatsiya-zvukov-sh-zh (дата обращения: 22.12.2024)- Петр Великий
- Слова-паразиты в речи учащихся
- Хороводы и их региональные особенности
- Анимационная студия "Смайлики"
- Михаил Лаврентьевич Новгородов - основоположник советской власти в Верхоянском районе
- Семья. Игровое занятие
- Если про кашу не забудешь- здоровым будешь