Неделя экологии в школе
Актуальность проблемы.
Сегодня, как никогда, перед человечеством стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе и обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения. В современном сложном, многообразном, динамичном, полном противоречий мире проблемы окружающей среды (экологические проблемы) приобрели глобальный масштаб. Основой развития человечества должно стать содружество человека и природы. Каждый должен понять, что только в гармоничном сосуществовании с природой возможно дальнейшее развитие нашего общества. Человеку необходимы новые знания, новая система ценностей, которые, безусловно, нужно создавать и воспитывать с детства. С детства надо учиться жить в согласии с природой, с ее законами и принципами.
Целью настоящей работы явилось обобщение накопленного опыта экологического воспитания обучающихся, в частности внеклассной работы по экологии.
В данной работе решаются следующие задачи:
1) расширение экологических представлений школьников, формируемых на уроках;
2) углубление теоретических знаний обучающихся в области экологии;
3) обеспечение более широкой и разнообразной, чем это возможно в рамках обычных уроков, практической деятельности обучающихся по изучению и охране окружающей среды.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рамазанова Ж. Д. Неделя экологии в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/55405-metodicheskaya-razrabotka-nedelya-ekologii-v-shkole (дата обращения: 10.05.2025)- Формы и методы раннего освоения переходов в позиции на скрипке
- Таланттармен тілдессек
- Исследовательская работа: Приёмы быстрого счета
- Сказка по антикоррупции
- Урок- практикум "Земная азбука" в рамках сессии самоопределения школьников
- Внеурочное занятие в группе продлённого дня
- Глобальное потепление и перелёт птиц