Приемы и методы развития эмоциональности младших школьников на уроках музыки и на занятиях хора
Эмоции являются важным составляющим психической жизни человека, особенно ребенка. Их роль в общении многообразна.Вообще, развитие эмоциональной сферы связано с осознанием ребенком себя и других людей, с пониманием причин, которые вызывают разные чувства и сопутствующие им эмоции. Наконец, творческие способности находятся в тесной взаимосвязи с эмоциональной сферой человека.
Актуальность проблемы развития эмоциональной сферы младших школьников обусловлена и современными требованиями образования, основанными на личностно-ориентированном развитии. Изучение музыки в начальной школе как раз направлено на формирование основ музыкальной культуры посредством эмоционального восприятия музыки, воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, развитие интереса к музыкальной деятельности, а также овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация). Если педагог умело организует взаимодействие ребенка с искусством на уроке, то это дает возможность ученику выразить свои эмоции и чувства близкими ему средствами: звуками, жестами, движениями, словом. Поэтому, можно сказать, что эмоциональная сфера ребенка формируется в музыкальной среде.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Прусакова Н. П. Приемы и методы развития эмоциональности младших школьников на уроках музыки и на занятиях хора // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/65465-priemy-i-metody-razvitiya-emotsionalnosti-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-muzyki-i-na-zanyatiyakh-khora (дата обращения: 22.12.2024)- Когда мы были на войне
- Кукла в судьбе человека
- партнерство классного руководителя и семьи в организации воспитательной деятельности классного коллектива
- Молоко и молочные продукты
- Рабочая программа учебного предмета «Индивидуальный учебный проект» для среднего общего образования срок освоения: 2 года (10,11 классы)
- Нравственное воспитание
- Влияние этилового спирта на развитие комнатных растений
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9779 пользователей.
Отзывы