Приемы и методы развития эмоциональности младших школьников на уроках музыки и на занятиях хора
Эмоции являются важным составляющим психической жизни человека, особенно ребенка. Их роль в общении многообразна.Вообще, развитие эмоциональной сферы связано с осознанием ребенком себя и других людей, с пониманием причин, которые вызывают разные чувства и сопутствующие им эмоции. Наконец, творческие способности находятся в тесной взаимосвязи с эмоциональной сферой человека.
Актуальность проблемы развития эмоциональной сферы младших школьников обусловлена и современными требованиями образования, основанными на личностно-ориентированном развитии. Изучение музыки в начальной школе как раз направлено на формирование основ музыкальной культуры посредством эмоционального восприятия музыки, воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, развитие интереса к музыкальной деятельности, а также овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация). Если педагог умело организует взаимодействие ребенка с искусством на уроке, то это дает возможность ученику выразить свои эмоции и чувства близкими ему средствами: звуками, жестами, движениями, словом. Поэтому, можно сказать, что эмоциональная сфера ребенка формируется в музыкальной среде.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Прусакова Н. П. Приемы и методы развития эмоциональности младших школьников на уроках музыки и на занятиях хора // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/65465-priemy-i-metody-razvitiya-emotsionalnosti-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-muzyki-i-na-zanyatiyakh-khora (дата обращения: 13.05.2025)- На воде и на суше такой аппарат нам нужен
- Жарқын болашаққа нық қадам
- Лексические парадоксы английского языка
- Игра-викторина "География финансов"
- Сценарий фильма к проекту на тему: Устное народное творчество как наследие русского народа
- Трудности подросткового возраста
- Рефлексивный отчет о коучинге по теме «Талантливые и одаренные»