Феномен одиночества как социально-психологический фактор развития подросткового возраста
В данной работе рассматривается феномен одиночества как социально-психологический фактор развития подросткового возраста .
Актуальность данной темы выражается в том , что несмотря на то, что в настоящее время происходит гигантский рост массовых коммуникаций, массовый переезд людей из сел и деревень в города, возрастает одиночество человека.
одиночества человек переживает по-разному на протяжении жизни. Впервые одиночества начинает развиваться наиболее ярко в подростковом возрасте. Одиночество с переживанием человека от общества людей и семьи. Человек выбирает когда не находит отклика в ходе с другими людьми. чувство одиночества причиной появления негативных мыслей.
Одиночество – одна из самых сложных психологических проблем современного человека. Иногда внешне благополучный человек, реализовавшийся и в профессиональной деятельности, и в своих социальных отношениях, ощущает себя, одиноким и никому не нужным. Переживание одиночества у подростка может перерасти в устойчивое негативное психологическое состояние, накладывающее отпечаток на все остальные чувства и переживания и даже стать препятствием для личностного развития. Подростки чаще всего остро переживают одиночество как свою заброшенность, покинутость, непонятость и отверженность. Что дает основание для более детального изучения данной проблемы и определения глубины и серьезности происходящего явления.
Объект данной работы – состояние одиночества в подростковом возрасте.
Предмет данной работы – особенности повышенного проявления состояния одиночества у детей подросткового возраста.
данной работы – определить между состоянием одиночества и повышенным его проявлением у учащихся подросткового
Задачи
- Проанализировать теоретические представления понятия одиночество.
- Рассмотреть возрастные особенности подросткового периода.
- Определить причины возникновения одиночества в подростковом периоде.
Теоретическое значение представленной работы состоит в том, что в ней осуществляется анализ причин возникновения состояния одиночества как основного механизма формирования личности подростка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мишина К. С. Феномен одиночества как социально-психологический фактор развития подросткового возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/74294-fenomen-odinochestva-kak-sotsialno-psikhologicheskij-faktor-razvitiya-podrostkovogo-vozrasta (дата обращения: 06.05.2025)- Тепловоздық іштен жану қозғалтқыштарының құрылымы
- Операция Чистюля
- Формы и методы производственного обучения
- Формирование духовно- нравственных ценностей учеников через урочную и внеурочную деятельность
- План урока производственного обучения
- Технология критического мышления как средство повышения мотивации учащихся на уроках биологии в рамках внедрения ФГОС ООО
- Все знаю