Сравнение стандартных систем счисления
Цель: систематизировать знания о каждой из наиболее популярных систем счисления и наглядно в виде таблицы показать их особенности, возможности, свойства и схожести.
Задачи
1.Написать паспорт проекта (до ноября 2020).
2.Выделить наибольшее количество информационных источников (до середины декабря 2020).
3.Выбрать из массы источников только проверенные (достоверные).
4.Собрать все доступные знания о каждой из систем счисления.
5.Изучить все полученные знания в течении месяца после сбора информации (от полутора до двух недель).
6.Упростить изученное (так чтобы каждый мог понять о чем идет речь) (от полутора до двух недель).
7.Сократить упрощенную информацию, оставив только самое важное до марта 2021.
8.Сравнить по всем общим признакам системы счисления (от полутора до двух недель).
9.Составить таблицу, наглядно показав все преимущества и недостатки каждой системы счисления относительно других (до 10 Апреля 2021).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карпейчик Я. Д. Сравнение стандартных систем счисления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/94612-sravnenie-standartnykh-sistem-schisleniya (дата обращения: 21.11.2024)- Анатомическое строение зубов верхнего ряда
- Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС. Обучение написанию изложений в коррекционной школе
- Математика учит рассуждать. Факультатив в 9 классе
- Программа психологического консультирования
- Активизация познавательной деятельности на уроках математики в 3 классе
- Проектная деятельность учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида
- Проблемы формирования банковской системы в России
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5930 пользователей.
Отзывы