конспект урока Звуки [С] - [Ц
Цели занятия
- Учить слухо- произносительной дифференциации звуков [С] - [Ц].
- Учить дифференцировать буквы С и Ц.
- Продолжить учить давать характеристику звука.
- Продолжить учить дифференцировать твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки.
- Продолжить учить определять месть звука в слове.
- Продолжить учить анализировать слова и предложения.
- Развивать мыслительные операции: сравнение, обобщение, исключение.
- Продолжить учить дифференцировать понятия: звук и буква, слово и слог, предложение и слова.
- Продолжить учить дифференцировать слова - действия и слова – признаки.
- Учить отвечать на вопросы развернутой фразой.
- Закрепить в речи названия предметов посуды, обобщающие понятия: посуда.
- Ввести в активный словарь слова «сотейник», «самовар», «перечница».
- Учить произносит слова со сложной слоговой структурой: сковорода, сахарница.
- Подготовка руки к письму (развитие мелкой моторики пальцев рук).
- Воспитывать чувство бережливости, аккуратности.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Дата публикации: 16.03.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Оганесян С. Г. Звуки [С] - [Ц // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/102959-zvuki-s-ts (дата обращения: 15.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Язык программирования Maple на уроках математики. Методические рекомендации
- Насилие в семье: виды, формы, последствия
- Мнемотехника. Все начинается с любви
- Методическая разработка занятия по лего-конструированию. Сбежавший котёнок
- Определение типа темперамента. Решение психологических задач
- Патриотическое воспитание младших школьников
- Инновационное и системное методическое сопровождение содержания дополнительного образования
Для вывода других вариантов — обновите страницу.