Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Звуки [С] - [Ц

Цели занятия 

  • Учить слухо- произносительной дифференциации звуков [С] - [Ц].
  • Учить дифференцировать буквы С и Ц.
  • Продолжить учить давать характеристику звука.
  • Продолжить учить дифференцировать твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки.
  • Продолжить учить определять месть звука в слове.
  • Продолжить учить анализировать слова и предложения.
  • Развивать мыслительные операции: сравнение, обобщение, исключение.
  • Продолжить учить дифференцировать понятия: звук и буква, слово и слог, предложение и слова.
  • Продолжить учить дифференцировать слова - действия и слова – признаки.
  • Учить отвечать на вопросы развернутой фразой.
  • Закрепить в речи названия предметов посуды, обобщающие понятия: посуда.
  • Ввести в активный словарь слова «сотейник», «самовар», «перечница».
  • Учить произносит слова со сложной слоговой структурой: сковорода, сахарница.
  • Подготовка руки к письму (развитие мелкой моторики пальцев рук).
  • Воспитывать чувство бережливости, аккуратности.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
Учитель-логопед, МОУ "СОШ № 62", г.Магнитогорск
Дата публикации: 16.03.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Оганесян С. Г. Звуки [С] - [Ц // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/102959-zvuki-s-ts (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию