конспект урока Звук Р в словах и словосочетаниях. Автоматизация звука Р
Цель: сформировать артикуляционный уклад звука Р.
Задачи
Коррекционно-развивающие:
- корригировать внимание;
- корригировать и развивать связную устную речь ;
- корригировать и развивать память;
- корригировать и развивать зрительное восприятие;
- корригировать и развивать слуховое восприятие;
- корригировать и развивать тактильное восприятие;
- корригировать и развивать мелкую моторику.
Образовательные:
- продолжать знакомить ребенка с звуками и буквами;
- уточнять артикуляцию поставленных звуков;
- дифференцировать звуки Р и Л;
- учить применять в речи звуки Р и Л;
- тренировать речевое дыхание.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к занятиям;
- воспитывать самостоятельность.
Здоровьесберегающие:
- планировать объем материала с учетом повышенной утомляемости детей;
- следить за правильной посадкой детей;
- способствовать созданию благоприятного психологического климата;
- соблюдать режим охраны зрения;
- чередовать статические и динамические задания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нагорная А. И. Звук Р в словах и словосочетаниях. Автоматизация звука Р // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/103648-zvuk-r-v-slovakh-i-slovosochetaniyakh-avtomatizatsiya-zvuka-r (дата обращения: 22.11.2024)- Взаимодействие детского сада и школы
- Паспорт проекта Русские породы кошек
- Быть здоровым – здорово
- Роль родителей на каждом этапе выполнения проекта
- Поэт родного края – родник большого таланта
- Развитие и воспитание детей 3 года жизни
- Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах. Мотивация учащихся. Определение мнения учеников о процессе обучения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3516 пользователей.
Отзывы