конспект урока Мониторинг сформированности УУД в практике учителя начальных классов
В соответствии с планом работы школы каждый год в апреле месяце проводится мониторинг уровня сформированности УУД у обучающихся по классам. В качестве инструментария используем комплект материалов «Учимся Учиться и Действовать» Меркуловой Т.В., Теплицкой А.Г., Бегловой Т.В.
Цель – оценить уровень сформированности у обучающихся универсальных учебных действий как основы умения учиться, и соответственно, определить умение и готовность педагога работать по новым стандартам.
Предметом мониторинга является развитие метапредметных УУД, проверялись:
- три регулятивных умения (планирование, оценка, контроль, границы)
- семь познавательных умения (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, установление причинно-следственных связей, аналогия, отнесение к понятию, диаграммы и таблицы, умозаключение)
- три коммуникативных (речевое высказывание, точка зрения, вопросы, объединение информации).
В 1 классе проводится «Школьный старт» в начале октября и в апреле проверка регулятивных, коммуникативных и познавательных умений.
Во 2-4 классах мониторинг проводится в апреле месяце.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Николаева М. И. Мониторинг сформированности УУД в практике учителя начальных классов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/108201-monitoring-sformirovannosti-uud-v-praktike-uchitelya-nachalnykh-klassov (дата обращения: 23.11.2024)- Модель сопровождения детства
- На зарядку становись
- Календарно-тематическое планирование по истории ФГОС
- Это радость со слезами на глазах...
- Сценка-миниатюра по ПДД
- Рубка металла
- Декорирование одежды