конспект урока Деятельный подход в современном образовании – история, проблемы и перспективы
В психолого-педагогической литературе чаще всего речь идет не просто о деятельностном, но о системно-деятельностном подходе, объединяющем в себе два подхода: системный, который разрабатывался в исследованиях классиков отечественной науки (таких, как Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов и др.), и деятельностный, который всегда был системным (его разрабатывали Л.С. Выготский, Л.В. Занков, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов и многие др.).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маркова Н. Н. Деятельный подход в современном образовании – история, проблемы и перспективы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/115869-metodicheskaya-razrabotka (дата обращения: 03.05.2025)- Методические рекомендации по выполнению упражнений на учебном автодроме
- Праздник Сабантуя в школе
- Структура и содержание адаптированной программы для детей с ОВЗ и детей инвалидов физкультурно-спортивной направленности
- Герб Брянской области
- Семь Я
- Формирование навыков чтения
- Развитие мелкой моторики