конспект урока Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников
Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.
Успех – понятие неоднозначное, сложное, имеет разную трактовку. С психологической точки зрения успех, как считает А. Белкин – это переживание состояния радости, удовлетворение оттого, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их. На базе этого состояния формируются новые, более сильные мотивы деятельности, меняются уровни самооценки, самоуважения.
С педагогической точки зрения ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Воробьева Е. С. Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/122113-situatsiya-uspekha (дата обращения: 06.05.2025)- Развитие логического мышления младшего школьника в процессе обучения математики
- Семейные ценности
- Соотношение струнных и фортепиано в полифонической фактуре. На примере второй части Квартета ми мажор для фортепиано, скрипки, альта и виолончели, ор.20 С.И. Танеева
- Композиционные решения в Городецкой росписи
- А ну-ка, девушки
- Использование метода рисования песком на световом столе (метод sand-art) в работе педагога-психолога
- Игры для детей с ЗПР