конспект урока Как строить отношения с теми, кто на нас не похож
Цель: развитие толерантности во взаимодействии с родителями с нормально развивающимися сверстниками и педагогическими работниками, формирование толерантного отношения учащихся к себе, друзьям, одноклассникам.
Задачи:
1. развивать нравственные общечеловеческие ценности;
2. воспитывать чувства уважения друг к другу, к обычаям разных народов;
3. развивать у учащихся самосознание, которое помогает увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле;
4. развивать терпимость к различиям между людьми.
УУД:
Личностные УУД: проявление интереса к родной природе. Воспринимать речь учителя (других детей) непосредственно необращенную к ребенку.
Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий, внесение необходимых изменений, способность к волевому усилию.
Познавательные УУД: извлечение необходимой информации, решение проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Денисова В. С. Как строить отношения с теми, кто на нас не похож // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/19453-kak-stroit-otnosheniya-s-temi-kto-ne-pokhozh-na-nas (дата обращения: 11.04.2025)- Светлая Пасха
- Объекты. Признаки. Отношения
- Технология работы с информационными источниками
- Соотношение струнных и фортепиано в полифонической фактуре. На примере второй части Квартета ми мажор для фортепиано, скрипки, альта и виолончели, ор.20 С.И. Танеева
- Сказочная эстафета
- Система работы по профилактике дисграфии и дислексии, устранению нарушений в устной и письменной речи
- Применение тренажеров Базарного на занятиях